#промокейс
Таксист Анатолий
и Барак Обама
рекламная кампания
задача
2014 год. Февраль.
Штормит не только политическую ситуацию в мире, но и рынок такси Брянска. Стоит необходимость стабилизации заявок в "Городском такси" с дальнейшим ростом.
Сделать это не просто. Сильные конкуренты, очень развитый рынок.
Нужно что-то неординарное и мощное.
результат
  • Бомба, которая разорвала все радиоэфиры.
  • Стабилизация и начало роста количества заявок такси.
  • Призер престижного фестиваля рекламы «Идея!».
Мы долго думали. Как же привлечь внимание пассажиров, чем удивить.
И не просто развлечь, а сообщить важные мотивы для переключения на «Городское такси». Мотивы были найдены.

Быстрая скорость подачи машин, а следом и изменение тарифного плана (посадка — 0 рублей). Поиск формата тоже не заставил себя долго ждать.
Это таксист Анатолий.
Водитель «Городского такси», который поет о городе, своей работе и о многих знакомых нам ситуациях. Буквально в считанные дни стал звездой эфира.

Уже к концу февраля выходят несколько хитов, главным из которых становится «Гепард Эдуард».
Именно этот радиоролик покорил сердца не только жителей Брянска, но и членов жюри престижного фестиваля рекламы «Идея!».
Творчество Анатолия было положительно оценено и самый известный водитель города анонсировал выпуск альбома.

Аудиоролик «Гепард Эдуард», выставленный в двух номинациях «Радиореклама услуг» и «Мастерство работы сценариста», не только пробился в шорт-лист лучших работ фестиваля, но и получил 3 место в каждой из номинаций.
Успех был такой грандиозный,
что таксист Анатолий ко Дню таксиста (22 марта) выпустил целый альбом, состоящий из 10 композиций.

Из этого альбома слушатели узнали:
• Что можно сделать в пробке на Красноармейской.
• Можно ли отдать сдачу с 5000 руб.
• Почему гепард Эдуард играет в бильярд.
• Кого спасает Анатолий Бэтмен.
• Кто такой барашек за баранкой и многое-многое другое.
Но это было только начало.
В поддержку нового тарифного плана с посадкой 0 рублей был выпущен новый хит «Барак Обама».

Таксист Анатолий не только отказался отвезти Барака Обаму в Крым, но и принудил президента США публично заявить о применяемых к нему санкциях.

Каким образом таксист Анатолий мотивировал г-на Обаму это сделать не сообщается…
  • Роман Нечипоренко
    Начальник отдела маркетинга АМК «Промо-Маркетинг»
    Рекламная кампания с таксистом Анатолием, созданная специалистами АМК «Промо-Маркетинг», стала одним из самых ярких событий рекламного рынка региона за всю его историю.
Ваш проект следующий?