Май 2021 г.
Маркетинговое исследование конкурентного окружения клубного квартала «Гринвуд» среди новостроек г. Брянска
г. Брянск
задачи
  • Определение offline-активностей застройщиков
  • Анализ работы отделов продаж
  • Сбор основной информации о компаниях
  • Анализ основных технических характеристик объектов
  • Анализ сайтов
  • Мониторинг рекламных активностей в сети Интернет
результат
  • Произведен анализ локаций, в которых располагаются объекты
  • Осуществлен мониторинг рекламного оформления территории около объектов
  • Проанализированы рекламные инструменты в городе
  • Выявлены основные офферы в рекламных сообщениях
  • Произведен сбор информации методом «тайного покупателя»
  • Изучены и проанализированы POS-материалы
  • Собрана основная информация о застройщиках в зоне первичного охвата
  • Проанализирована информация об основных технических параметрах новостроек в первичной зоне охвата на основе проектных деклараций
  • Проанализированы основные online-инструменты компаний-застройщиков
Гаврилин Виктор
Ведущий аналитик
Маркетологи неслучайно ввели понятие «конкурентные войны», поскольку конкуренция близка к военным действиям: существуют разведка, аналитика, проработка стратегии и тактики отвоевывания и закрепления своих позиций в определенном рыночном сегменте. Можно говорить об атакующих и оборонительных действиях. Соперники в рыночной среде не всегда находятся в состоянии противостояния друг с другом, но нужно всегда иметь точное представление о том, есть ли на рынке тот, кто занимается близкой к твоей деятельности. Оценка и анализ конкурентной среды позволяет смоделировать схему роста бизнеса, определить цели и ориентиры.