#промокейс
Клубный квартал «Гринвуд»
фирменный каталог
задача
Создать лучший каталог для жилого комплекса в Брянске.

С лучшим текстом и лучшим дизайном.
результат
  • Лучший каталог создан.
  • Разработаны продающие тексты
  • Созданы уникальные 3D виды клубного квартала.
  • Сделан лаконичный дизайн, усиливающий текст и передающий дух «Гринвуда».
Тонкая и точная передача духа «Гринвуда», раскрытие его философии
Каталог клубного квартала «Гринвуд» — это не банальное перечисление многочисленных преимуществ жилого комплекса.

Философию в полной мере передаёт слоган «Всё дело в окружении», подразумевающий не только наличие в пешей доступности парка «Соловьи», спортивных и оздоровительных комплексов, но и, прежде всего, важность проживания с соседями, имеющих схожие культурные ценности.
  • Роман Нечипоренко
    Начальник отдела маркетинга АМК «Промо-Маркетинг»
    Сильный копирайтинг, грандиозная работа в области 2D и 3D-дизайна и результат — уникальный каталог в льняной обложке с теснёнными элементами.
Ваш проект следующий?