Агентство «Промо-Маркетинг» приняло участие в масштабном арт-проекте Группы компаний «Гарант», направленном на продвижение нового элитного жилого комплекса «Резиденция ГРИНПАРК». Был создан мини-фильм, концепцией которого стал «мир мечты» потерявшейся девочки, основанный на атмосфере, образах и ассоциациях. В основу идеи клипа «Потерявшаяся девочка» лег остросюжетный роман известной американской писательницы Даниэлы Стил «Похищенный».
В съёмках были задействованы более ста человек, несколько десятков техники и разные локации комплекса.
Среди актеров – сотрудники ГК «Гарант БКЖС»; будущие жильцы комплекса, уже купившие квартиры в «Резиденции ГРИНПАРК» и ученики известной школы танцев «Воздух». Также в съемках приняли участие и жители города, в частности, для юных дарований, жаждущих славы, был специально проведен кастинг, на котором выбрали главное действующее лицо.
Премьеру мини-фильма планируют показать осенью этого года на международной выставке недвижимости и инвестиций MPIRES в Москве. После премьеры ролик можно будет увидеть в интернете, в кинотеатрах и культурных центрах Брянска.