Имиджевый ролик для
ТРЦ «АЭРО ПАРК»
«Встречаемся в АЭРО»
задача
  • Создать имиджевый ролик «Встречаемся в АЭРО» для ТРЦ «АЭРО ПАРК».

результат
  • Видео привлекло внимание посетителей торгово-развлекательного центра «АЭРО ПАРК» и стало темой обсуждений (173 491 просмотр и 203 лайка, 48 комментариев и 11 репостов в группе ВКонтакте).

Встречаемся в «АЭРО»
«Встречаемся в АЭРО!» - именно так говорят жители города друг другу, планируя встречу в ТРЦ «АЭРО ПАРК».

Имиджевый ролик «Встречаемся в АЭРО» был разработан агентством «Промо-Маркетинг» в поддержку стратегии развития ТРЦ на 2019 год, подготовленной УК «Регион-Траст».

Согласно стратегии ключевое сообщение, направленное на потребителя: если вам нужен качественный шопинг, комфортное место для встречи с друзьями, приятное общение с любимыми, возможность обсудить дела с партнерами, подарить детям незабываемое веселье, быстро перекусить или удовлетворить свои гастрономические предпочтения, получить новые впечатления, приятные эмоции, показать свои таланты – ВАМ НУЖНО В «АЭРО»!
  • Софья Горбачёва
    Исполнительный директор ООО «Промо-Маркетинг»
    Имиджевый ролик — это не реклама, это философия бренда. Ролик «Пять лет вместе повысил узнаваемость бренда ТРЦ «АЭРО ПАРК», рассказал о ценностях и приоритетах компании, сделал особый акцент на близость с посетителями.