ноябрь 2018 года
Имиджевое видео
ТРЦ АЭРО ПАРК»- 5 лет вместе
задачи
  • Анализ рынка коммерческой и жилой недвижимости.
  • Определение потенциала проекта и оценка экономических рисков.
  • Определение основных конкурентных преимуществ проекта.

результат
  • Проанализировано первичное окружение исследуемого объекта, от стрит-ритейла на первой линии до транспортных потоков в локации. Более 400 опрошенных жителей города Брянска, в частности их потребности в покупкеквартиры в ближайшие несколько лет. На основе сформированного бизнес-плана были получены заёмные средства от «Сбербанка» под реализацию данного проект.

Маркетинговое обоснование проекта
торгово-жилого комплекса «NEXT на Куйбышева»
24 ноября 2018 года торгово-развлекательный центр «АЭРО ПАРК» отмечал свое пятилетие. Агенство «Промо-Маркетинг»


Среди рисков проекта следует в первую очередь отметить нестабильную экономическую ситуацию, как в целом в стране, так и на рынке жилья города Брянска, в частности. Кроме того, вызывает определенные опасения высокая плановая стоимость реализации квартир на уровне 45-50 тысяч рублей по сравнению с конкурентами, реализация жилья в которых реализуется на уровне 38-40 тысяч рублей.

Наличие свободных площадей на основных торговых коридорах в зоне 15-ти минутной доступности до объекта, может послужить фактором снижения стоимости ставки аренды торговых площадей комплекса.

Несмотря на неопределенную экономическую ситуацию, спрос на первичную жилую недвижимость по некоторым районам города Брянска превышает предложение. Одним из районов повышенного спроса при недостаточном предложении является Бежицкий район.

Динамика спроса и предложения на первичную жилую недвижимость в Брянске в 2015 году
Наиболее востребована первичная жилая недвижимость в Советском и Бежицком районах города Брянска, хотя стоит учитывать тот фактор, что в Советском районе сосредоточено наибольшее количество объектов первичной жилой недвижимости и, в свою очередь, это приводит к чрезмерному росту предложения в данном районе.

Проведенный анализ явился официальным документом, направленным в крупное финансовое учреждения с целью получения заемных средств под реализацию данного проекта. В конечном итоге кредит был одобрен, а проект успешно реализован.

  • Роман Нечипоренко
    Директор по маркетингу ООО "Промо-Маркетинг"
    Когда речь идёт о проекте на сотни миллионов, то лучше всё хорошенько взвесить. Так мы и сделали! В итоге средства получены, объект построен. Все рады! И теперь можно воочию созерцать торгово-жилой комплекс «NEXTнаКуйбышева» около ТРЦ «БУМ сити».