В качестве основных методик использовались:
● Актив среди жителей Брянска – актуальная механика привлечения аудитории в группу, поэтому она стартовала раньше иных методик. Суть заключается в том, что собирается команда спонсоров, которая дарит подписчикам небольшие призы за активность (лайки, комментарии). Статистические замеры показали рост количества подписчиков (на момент начала актива 75 подписчиков – на момент окончания 252 подписчика, прирост – 177 участников). Также увеличилось число комментариев и лайков на публикациях. Эти показатели позволили запустить розыгрыш на заполненный аккаунт, что больше импонирует аудитории, чем пустая страница.
● Розыгрыш – стандартная и действующая механика привлечения аудитории в группу. Были проработаны его условия и визуальное оформление. Для того, чтобы стать участником конкурса, было необходимо подписаться на аккаунт, поставить лайк на пост о розыгрыше и отметить друзей в комментариях.
● Таргетированная реклама. Мы покрутили имиджевые рекламные макеты, которые разрабатывались для увеличения узнаваемости магазина. Предварительно наша команда выезжала на съемки в торговую точку.
● Скидка подписчикам и выгодные предложения. Для вовлечения аудитории, которая уже находилась в группе, мы ввели скидку в размере 5%. Также сформировали выгодное предложение на популярный парфюм.