июль 2020 года
PARFUMER
Разработка SMM-концепции продвижения в Instagram
для магазина парфюмерии
и косметики
задачи
  • Составить портрет целевой аудитории.
  • Выявить интересные графические решения для оформления визуальной концепции и применить их на практике.
  • Составить контент-план с наиболее актуальной информацией.
  • Проработать Highlights в Instagram.
  • Внедрить механики привлечения аудитории в Instagram.
результат
  • Рост подписчиков с 0 до ___
  • Отношение среднего количества всех взаимодействий на постах к количеству подписчиков (ER) составило 18%.
  • Общий охват составил 6614 человек (без учета таргетированной рекламы).
Для формирования общей концепции ведения аккаунта мы проанализировали целевую аудиторию, тенденции в оформлении аккаунтов с аналогичной продукцией, внешний вид магазина и аккаунты прямых конкурентов.


Данная информация позволила
выбрать дизайнерское решение и информационную составляющую, которые используются для Instagram, ВКонтакте и Facebook. В июле 2020 года мы делали акцент на продвижение Instagram, поэтому на его проработку выделялись основные ресурсы.
В план разработки визуальной концепции для Instagram были включены: выбор цветовой палитры, основного шрифта, оформление аватарки, Highlights и описание шапки профиля.
Варианты цветовой палитры
Варианты основного шрифта
В итоге были выбраны пастельные розово-голубые тона и шрифт Attentica 4F UltraLight. После
оформления мы приступили к продвижению.
Анализ методик привлечения аудитории
и их применение на практике
В качестве основных методик, использованных в первый месяц работы, мы выбрали:

● Актив среди жителей Брянска – актуальная механика привлечения аудитории в группу, поэтому она стартовала раньше иных методик. Суть заключается в том, что собирается команда спонсоров, которая дарит подписчикам небольшие призы за активность (лайки, комментарии). Статистические замеры показали рост подписчиков (на момент начала актива 75 подписчиков – на момент окончания 252 подписчика, прирост – 177 участников). Также увеличилось количество комментариев и лайков на публикациях. Эти показатели позволили запустить розыгрыш на более заполненный аккаунт, что больше импонирует аудитории, чем пустая страница.

● Розыгрыш – стандартная и действующая механика привлечения аудитории в группу. Были проработаны его условия и визуальное оформление. Для того, чтобы стать участником конкурса, было необходимо подписаться на аккаунт, поставить лайк на пост о розыгрыше и отметить друзей в комментариях.

● Таргетированную рекламу. Мы покрутили имиджевые рекламные макеты, которые разрабатывались для увеличения узнаваемости магазина. Предварительно наша команда выезжала на съемки в торговую точку.

● Скидка подписчикам и выгодные предложения. Для вовлечения аудитории, которая уже находилась в группе, мы ввели скидку в размере 5%. Также сформировали выгодное предложение на популярный парфюм.

Марина Федотова
SMM-специалист ООО Промо-Маркетинг»
Когда ты разрабатываешь проект с нуля - это особенно интересно, ведь от процесса выбора концепции зависит дальнейший уровень развития бренда.