01-09 февраля 2019 года
Исследование для
«Брянского Медиа Холдинга»

Сравнительный анализ структуры предпочтений слушателей радиостанций (октябрь 2017 и февраль 2019)


задачи
  • Исследование динамики рейтинга радиостанций в будние и выходные дни.
  • Исследование динамики структуры целевой аудитории радиостанций.
  • Определение мест и времени прослушивания радиостанций.
  • Определение моделей поведения респондентов при транслировании рекламных материалов.
  • Формирование пирамиды лояльности к основным радиостанциям.

результат
  • Опрошено 300 человек в возрасте от 18 до 54 лет.
  • Определены доли рынка каждой из исследуемых радиостанций.
Рейтинг популярности радиостанций
Самой популярной радиостанцией среди жителей Брянска остается «Европа Плюс». За период с октября 2017 года по февраль 2019 года её рейтинг снизился на 2,5%, и на сегодняшний день 42,7% респондентов отдают ей своё предпочтение. Стоит отметить стабильно высокую популярность среди слушателей таких радиостанций, как «Русское Радио», «Дорожное Радио», «Love Радио» и «Ретро ФМ».

Лидерство радиостанции «Европа Плюс» подтверждается дополнительным фактическим показателем («Какую радиостанцию вы слушали вчера?»). Доля слушателей данной радиостанции увеличилась на 2,1% за исследуемый период и составила 17% на на февраль 2019 года. Хорошую динамику также показала радиостанция «Love Радио». Её доля выросла почти в 3 раза до 6,3%.

Общая доля рынка Брянского Медиа Холдинга
  • Виктор Гаврилин
    Ведущий аналитик ООО «Промо-Маркетинг»
    Медиа Холдинг является постоянным клиентом агентства «Промо-Маркетинг». Регулярный мониторинг рыночных позиций радиостанций города с помощью такого инструмента, как маркетинговые исследования, позволяет чётко выстроить рейтинг популярности волн среди местных жителей. Полученные данные, как правило, используются в процессе бизнес-планирования и написания рекламной стратегии. Так в феврале 2019 года был проведен очередной сравнительный анализ структуры предпочтений слушателей города Брянска.