июнь 2019 года
Рекламный ролик для
ТРЦ «АЭРО ПАРК»
«Летний SALE»
задача
  • Организовать съемки промо-ролика для большой летней распродажи в ТРЦ «АЭРО ПАРК».

результат
  • Разработана концепция ролика.
  • Подобраны стилисты и модели.
  • Подобраны образы для участников съемки.
  • Организована видеосъемка.

Летний SALE в ТРЦ «АЭРО ПАРК»
С 20 июня по 31 июля в ТРЦ "АЭРО ПАРК" проходит ежегодная летняя распродажа.

Агентством «Промо-Маркетинг» была организована стилизованная видеосъемка с двумя молодыми парами, которые совершают покупки в отделах ТРЦ. Главным героем был «Пакетомэн» - собирательный образ мужчины, который сопровождает свою даму во время шопинга.

Основной посыл ролика направлен на привлечение внимания жителей города к ТРЦ, стимулирование покупательской активности и повышение товарооборота арендаторов.

Софья Горбачёва
Исполнительный директор ООО "Промо-Маркетинг"
Наша команда создала уникальный и запоминающийся ролик. Юмористический посыл и яркие образы героев позволили достигнуть высокого уровня досматриваемости. В целом рекламная кампания SALE повысила посещаемость ТРЦ в период распродажи на 7,6% по сравнению с прошлым годом.