Определение способов поиска новостной информации в интернете
Определение частоты получения информации из основных новостных интернет порталов города
Выявление основных временных промежутков просмотра интернет порталов города. Определение наиболее популярных тематик
Оценка качества новостных блоков по сравнению с прошлым годом
Оценка изменения частоты просмотров новостных порталов по сравнению с прошлым годом
Оценка лояльности к новостным порталам
Определение оценки доверия к новостным интернет порталам города
Оценка информационных интернет порталов (по мнению маркетологов различных компаний города)
Составление рейтинга местных интернет-СМИ
результат
Опрошено 400 жителей Брянска в возрасте от 16 до 55 лет
Дополнительно опрошено 30 маркетологов крупных компаний города
Составлен рейтинг среди местных интернет-СМИ
Интересные факты из исследования:
Основной способ поиска информации в интернете по мнению респондентов г. Брянска – прочтение новостных заголовков в поисковых системах Яндекс/Google, не переходя на сайты Брянских СМИ (23,8%).
Четверть опрошенных утверждает, что они не следят за новостями.
Основные брянские интернет порталы, которыми пользуются респонденты для получения новостной информации – «БрянскToday» (22,8%), «Брянские новости» (15,8%), «Городской» (12,8%).
Новостные сводки респонденты в большинстве своем читают в утреннее (07:00-09:00 – 31,5%) и вечернее (после 19:00 – 40,2%) время.
Практически половина респондентов (47,8%), читающих новостные интернет порталы города, считают, что информация стала интереснее по сравнению с прошлым годом. 38,9% стали получать информацию из интернет-СМИ чаще за этот же период.
Наивысший уровень доверия к новостям портала «БрянскToday» (10,3%). Причем 14,3% не доверяют ни одному из брянских интернет-СМИ.
Гаврилин Виктор
Ведущий аналитик
Рейтинги помогают дать заказчикам объективную информацию об основных игроках рынка и их компетенциях по ряду ключевых параметров в различных сегментах, именно с этой целью было проведено настоящее исследование.