декабрь 2020 г.
Рейтинг популярности
интернет-СМИ г. Брянска
г. Брянск
задачи
  • Определение способов поиска новостной информации в интернете
  • Определение частоты получения информации из основных новостных интернет порталов города
  • Выявление основных временных промежутков просмотра интернет порталов города. Определение наиболее популярных тематик
  • Оценка качества новостных блоков по сравнению с прошлым годом
  • Оценка изменения частоты просмотров новостных порталов по сравнению с прошлым годом
  • Оценка лояльности к новостным порталам
  • Определение оценки доверия к новостным интернет порталам города
  • Оценка информационных интернет порталов (по мнению маркетологов различных компаний города)
  • Составление рейтинга местных интернет-СМИ
результат
  • Опрошено 400 жителей Брянска в возрасте от 16 до 55 лет
  • Дополнительно опрошено 30 маркетологов крупных компаний города
  • Составлен рейтинг среди местных интернет-СМИ
Интересные факты из исследования:

  • Основной способ поиска информации в интернете по мнению респондентов г. Брянска – прочтение новостных заголовков в поисковых системах Яндекс/Google, не переходя на сайты Брянских СМИ (23,8%).
  • Четверть опрошенных утверждает, что они не следят за новостями.
  • Основные брянские интернет порталы, которыми пользуются респонденты для получения новостной информации – «БрянскToday» (22,8%), «Брянские новости» (15,8%), «Городской» (12,8%).
  • Новостные сводки респонденты в большинстве своем читают в утреннее (07:00-09:00 – 31,5%) и вечернее (после 19:00 – 40,2%) время.
  • Практически половина респондентов (47,8%), читающих новостные интернет порталы города, считают, что информация стала интереснее по сравнению с прошлым годом. 38,9% стали получать информацию из интернет-СМИ чаще за этот же период.
  • Наивысший уровень доверия к новостям портала «БрянскToday» (10,3%). Причем 14,3% не доверяют ни одному из брянских интернет-СМИ.
    • Гаврилин Виктор
      Ведущий аналитик
      Рейтинги помогают дать заказчикам объективную информацию об основных игроках рынка и их компетенциях по ряду ключевых параметров в различных сегментах, именно с этой целью было проведено настоящее исследование.