6. Отдельное направление работы связано с HR-продвижением.
У заказчика появилась необходимость в привлечении нового персонала в заведение по вакансиям: официанты и повар-универсал.
Предложили привлекать работников через таргетированную рекламу. Создали лид-формы в «ВК» и Instagram, разработали креативы и запустились.
За всё время из «ВК» мы получили 36 заявок по официантам по 208,49 р. И 11 заявок по поварам по 1077 р.
Срабатывал обычный интерес «Поиск работы» с оптимизацией по заявкам. По официантам выложили пост в группе со ссылкой на лид-форму и крутили этот пост по тому же интересу. В таком случае заявки не отображаются в рекламном кабинете.
Из Instagram 1 заявку на официантов получили за 1040,95 р. После сменили креативы в надежде, что получится получать заявки дешевле, потратили еще 901,68 р. Не получили ни одной заявки, в связи с чем перераспределили бюджет на «ВК».
Обновление креативов не дало низкой стоимости лида. Поэтому единственное, что приходилось делать – на постоянной основе показывать объявление в надежде на то, что периодически будут появляться новые люди, которые будут хотеть работать и оставят заявку.
Чтобы снизить стоимость заявки по поварам, мы предложили заказчику протестировать еще один канал привлечения работников - Яндекс.Директ.
Так как у заказчика был еще ресторан в этом же торговом центре, и был сайт этого ресторана, было принято решение сделать внутри этого сайта доп. страничку с формой, куда будем направлять трафик.
Собрали целевые ключи и минус-слова, составили объявления, согласовали с заказчиком, настроили рекламный кабинет и запустили рекламу. Заявки с сайта приходили на почту заказчика, у нас к ним не было доступа.
В первый месяц открутили 314, 66 р. и получили 6 заявок (цена заявки 52,4 р.). Заявки оказались дешевыми, но появилась проблема, что люди не брали трубку, когда им перезванивали или номера были недоступны. В форме было всего 2 поля: имя и номер. Если потенциальные работники хотели бы оставить корректный номер телефона, они бы это сделали. Была гипотеза, что, возможно, люди боятся брать трубку с незнакомого номера, но когда оставляешь заявку на новую работу – адекватный человек должен предполагать такой звонок.
Проработали в том же режиме еще 2 месяца, потратили еще 1379,78 р. Заявки приходили, точного количества заказчик нам не назвал, но качество осталось прежним. В связи с чем данный канал был отключен.
Как альтернативный вариант был предложен канал «Авито», ранее заказчик пользовался им, но заметных результатов не получал. Мы переупаковали объявление, позиционировались от ресторана, а не кафе. Рекламировали разные вакансии и кандидаты с «Авито» были самые заинтересованные.
Средняя цена контакта потенциального работника с «Авито» составила 165,72 ₽, причем такая цена вышла с учетом стоимости активаций объявлений и расходов на дополнительные услуги продвижения. Цена и качество лидов с данного канала на текущий момент лучше, чем с других.