???
Региональная PR-кампания
для телеканала «ТНТ»
задачи
  • Привлечь внимание аудитории популярных пабликов города Брянска к рекламным сообщениям.
  • Стать темой обсуждений.
  • Вызвать ажиотаж.
результат
  • ???
Сериал «Война семей»
Публикация на AVITO - «Война семей… за выгодную сделку»
На продажу был выставлен дом с необычными условиями, по которым покупатель может получить скидку, если даст обещание сделать жизнь соседей хуже!

Объявление набрало 1977 просмотров за период публикации. На виртуальный номер было переадресовано 29 звонков, среднее время прослушивания рекламного сообщения составило 14,7 секунд.
Балкон с баннером - «Война семей… за жильё»
На балконе было размещено большое объявление о продаже квартиры с внушительной скидкой для тех, кто будет мешать жить соседям. Затем сделано фото и выложено в сеть. Люди, дозвонившиеся по номеру, попадали на автоответчик с анонсом сериала. Фотографию баннера выложили в брянские паблики.

Паблик «Типичный Брянск» – пост набрал 32675 просмотров и 135 лайков.
Паблик «Подслушано Брянск» - пост набрал 22094 просмотров и 294 лайка и
4 репоста.

На виртуальный номер было переадресовано 13 звонков. Среднее время прослушивания рекламного сообщения составило 14,6 сек.
Объявления в подъезде - «Война семей…. за подъезд»
Чтобы донести какую то информацию до соседей люди часто используют объявления в подъездах. В брянские паблики попали вирусные фото и видео, как две соседствующие семьи ругаются с помощью объявлений.

Паблик «Подслушано Брянск» – первый пост набрал 21999 просмотров и 231 лайк и
2 репоста.
Паблик «Подслушано Брянск» - второй пост набрал 35510 просмотров и 472 лайка и
1 репост.
Паблик «Подслушано Брянск» - третий пост (раскрытие) набрал 14441 просмотр и
64 лайка.
Сериал «МИР. ДРУЖБА. ЖВАЧКА».
В популярных пабликах Брянска были выложены фотографии крыши с нанесённой надписью «МИР, ДРУЖБА. ЖВАЧКА» - фразой, плотно ассоциирующейся с 90-ми в России.

Затем, на основе опубликованного фото с целью подогрева обсуждения и инициатив подписчиков пабликов к собственному творчеству были опубликованы мемы.

Паблик «Тревожный Брянск» – пост посева набрал 9247 просмотров и 102 лайка.
Паблик «Актуальный Брянск» - пост посева набрал 22055 просмотра и 258 лайков.
Паблик «Ищу Тебя Брянск» - пост посева набрал 31808 просмотров и 684 лайка.
Сериал «Реальные пацаны».
В подъездах города были вывешены объявления о предоставлении услуг от неуверенного коллектора Эдика. На объявлении текст и номер телефона, звоня по которому человек попадал на автоответчик с записью голоса Эдика, сообщающего о своих проблемах.

В популярных пабликах были выложены фотографии объявления Эдика, сделанные «очевидцем» в собственном подъезде.

Паблик «Подслушано Брянск» – пост посева набрал 25475 просмотров и 135 лайков.
Паблик «Типичный Брянск» - пост посева набрал 41742 просмотра и 135 лайков.
Паблик «ЧП Брянск» - пост посева набрал 13284 просмотр и 24 лайка.
Евгений Пронин
Маркетолог ООО «Промо-Маркетинг»
Контент пабликов, формируемый на основе наблюдаемых событий в родном городе интересен подписчикам, естественен и легко порождает обсуждение. Выбранная механика продвижения дала наглядный результат. Нативная и необычная подача свела к минимуму негатив от рекламного хода. Единовременное наполнение медиапространства различных городов похожими по сути объявлениями, плюс коммуникабельность и любопытство региональных пользователей социальных сетей привело к естественному «раскрытию» воплощённых идей продвижения.