февраль 2020 года,
май 2020 года
Региональная PR-кампания
для телеканала «ТНТ»
задачи
  • Привлечь внимание аудитории популярных пабликов города Брянска к рекламным сообщения.
  • Стать темой обсуждений.
  • Вызвать ажиотаж.
результат
  • За период рекламных кампаний в топовых городских пабликах посты посева и раскрытия набрали суммарно 521644 просмотров и 3842 лайков. Публикации стали темами для обсуждений, подписчики пабликов оставили 344 комментария.
При запуске региональной маркетинговой поддержки трёх проектов телеканала ТНТ «Война семей», «Реальные пацаны» и «Мир. Дружба. Жвачка» необходимо было организовать их продвижение в духе самих сериалов, настраивая коммуникацию взять за основу особенности персонажей сериалов и их тематку.
Сериал «Война семей»
В «Войне семей» две дружные семьи в одночасье стали непримиримыми врагами и старались всячески друг-другу напакостить. Старт PR-компании начался с публикации объявления на AVITO, где был выставлен коттедж на продажу по очевидно заниженной стоимости и предложением ещё большей скидки, если новый владелец будет мешать соседу жить - заведёт агрессивную собаку, будет выкидывать мусор на территорию соседа и т. д. Для жителей центра города был вывешен баннер со схожими условиями по продаже квартиры на балконе многоэтажки. Во всех объявлениях были указаны уникальные номера телефонов с прикреплённым счётчиком звонков и замером времени прослушивания абонентом записанного на автоответчик рекламного ролика (для аналитики).

После этапа подготовки сделали нативный посев в топовых городских пабликах скринов объявлений с AVITO и фото баннера с балкона для порождения обсуждения в русле «На что только люди не идут, что бы продать дом/квартиру», дав время на обсуждение и рост просмотров запустили раскрытие кампании с указанием всех деталей акции и времени старта сериала.
Сериал «МИР. ДРУЖБА. ЖВАЧКА»
Для сериала «Мир. Дружба. Жвачка.» про 90-е на одной из крыш многоэтажек города Брянска при помощи квадрокоптера и графического редактора была «размещена» одноимённая надпись белой краской. После посева фотографии в социальных сетях новость подхватил и новостной портал – пользователи задавались вопросом «как давно там эта надпись?» и «какие ещё послания из 90-х скрывают крыши города?». Интерес к обсуждению подогревали при помощи «фотожаб», используя фотографию крыши с надписью в качестве мема.
Сериал «Реальные пацаны»
В новом сезоне «Реальных пацанов» главный герой начал подрабатывать коллектором – это и легло в основу продвижения. Были распечатаны и развешены в подъездах жилых домов забавные объявления о робком коллекторе Эдике, который предлагал решить чужие финансовые проблемы при условии, что заёмщики неспортивного телосложения. Контактный номер в объявлении имел автоответчик с тематичным роликом озвученным голосом актёра. Фото завирусилось в пабликах и даже попало в бизнес-чаты.
  • Евгений Пронин
    Маркетолог ООО «Промо-Маркетинг»
    Какое сотрудничество можно назвать действительно успешным? – то, после которого к вам обращаются повторно! Взаимодействие с телеканалом «ТНТ» это всегда интересные, нетиповые и очень энергичные проекты; но как и положено, результаты измеряются только цифрами, и только достижение поставленных задач в каждом предыдущем проекте позволяет нам переходить к следующему. Снова и снова.