В «Войне семей» две дружные семьи в одночасье стали непримиримыми врагами и старались всячески друг-другу напакостить. Старт PR-компании начался с публикации объявления на AVITO, где был выставлен коттедж на продажу по очевидно заниженной стоимости и предложением ещё большей скидки, если новый владелец будет мешать соседу жить - заведёт агрессивную собаку, будет выкидывать мусор на территорию соседа и т. д. Для жителей центра города был вывешен баннер со схожими условиями по продаже квартиры на балконе многоэтажки. Во всех объявлениях были указаны уникальные номера телефонов с прикреплённым счётчиком звонков и замером времени прослушивания абонентом записанного на автоответчик рекламного ролика (для аналитики).
После этапа подготовки сделали нативный посев в топовых городских пабликах скринов объявлений с AVITO и фото баннера с балкона для порождения обсуждения в русле «На что только люди не идут, что бы продать дом/квартиру», дав время на обсуждение и рост просмотров запустили раскрытие кампании с указанием всех деталей акции и времени старта сериала.