июнь 2019 г.
Анализ структуры предпочтений посетителей ТРЦ «АЭРО ПАРК»
г. Брянск
задачи
  • Определение индекса потребительской лояльности среди посетителей (NPS) ТРЦ «АЭРО ПАРК»
  • Анализ моделей и частоты посещения ТРЦ «АЭРО ПАРК»
  • Определение средней продолжительности нахождения в ТРЦ «АЭРО ПАРК»
результат
  • Опрошено 400 человек старше 18 лет
  • Определен индекс потребительской лояльности
  • Составлена модель посещения торгово-развлекательного центра
Интересные факты из исследования:

  • Индекс потребительской лояльности среди посетителей ТРЦ «АЭРО ПАРК» в июне 2019 года составил 61,5%.
  • Согласно проведенному исследованию, доля приверженцев бренда «АЭРО ПАРК» составляет 69,8% (Приверженцы ценят продукты компании и склонны рекомендовать их своим друзьям и знакомым. Они оценивают продукт в 9-10 баллов по десятибалльной шкале).
  • Среднее время посещения для 82,7% респондентов составляет более 30 минут.
  • Чаще всего респонденты добираются до «АЭРО ПАРКа» на собственном автомобиле (51%).
    Гаврилин Виктор
    Ведущий аналитик
    «АЭРО ПАРК» остается ведущим торгово-развлекательным центром города Брянска, что подтверждается результатами опроса по выявлению Индекса потребительской лояльности (NPS – Net Promoter Score), проведенного в июне 2019 г. Выявление Индекса потребительской лояльности помогает определить уровень удовлетворенности покупателей бренда на основании уровня готовности человека (оценивается по 10-ти балльной шкале) обратиться за продуктом/брендом/услугой повторно и, что еще более важно, рекомендовать продукт/бренд/услугу своим знакомым.