Август 2020 г.
Инвестиционный меморандум реконцепции торгового центра «Рябина»
г. Брянск
задачи
  • Анализ деятельности ТЦ «Рябина», расположенного по адресу: г. Брянск, Володарский район, ул. Красный Маяк, д. 98А и разработка рекомендаций по его совершенствованию
  • Опрос жителей Володарского района (Новостройки), проживающих в первичной зоне охвата
  • Определение структуры текущего трафика торгового центра
  • Маркетинговый анализ
результат
  • Опрошено 350 человек (репрезентативно по половозрастному составу жителей г. Брянск)
  • Произведен анализ текущей локации – транспортная и пешеходная доступность, зоны видимости постройки, рельеф
  • Проанализирована конкурентная среда
  • Составлена карта зон охвата торгового центра
  • Изучены потребительские предпочтения жителей микрорайона
  • Произведен анализ посетителей объекта, определен индекс потребительской лояльности
  • Даны рекомендации для корректировки в работе торгового объекта
  • Определены перспективы развития
  • Рекомендована система ценообразования торгового объекта
  • Подготовлен поэтажный план посадки арендаторов
Интересные факты из исследования:

85,5% респондентов хотя бы раз в месяц, но бывают в торговых центрах и крупных торговых объектах

• 56,8% посетителей ТЦ «Рябина» приходят за продуктами питания

Около 58% респондентов не покупают «детские товары», а если и покупают, то в большинстве своём за пределами района. Например, в ТРЦ «АЭРО ПАРК» (8,8%)

Целевая аудитория торгового центра достаточно молодая в своём ядре. Около 45,2% из них находится в возрасте от 21 до 40 лет
  • Нечипоренко Роман
    Директор по маркетингу
    Заказчик зачастую задумывается о перспективах развития своего бизнеса. Иногда что-то нужно менять. Грамотный подход помогает избежать различного рода риски, увеличить прибыль и повысить популярность (в данном случае торгового объекта).