февраль 2020 года
Организация выставок международного формата
для Брянского областного Центра оказания услуг
«Мой Бизнес»
задачи
  • Найти подходящих под условия выставок экспонентов.
  • Организовать участие в выставке (1 в Питере, 2 в Москве).
  • Осветить участие экспонентов Брянской области на выставке в трех Интернет-ресурсах Брянской области.
результат
  • Найдены три партнёра: Pufikoff, Мебель Град, Le Reve.
  • Организованы выставки «под ключ».
  • Поведена работа с региональными СМИ и публикация в общей сложности 12 пресс-релизов.
Выставки международного формата
Агентство «Промо-Маркетинг» не раз выступало в качестве организатора выездных мероприятий, в том числе и выставочных. В начале 2020 года заказчик поставил перед нашей командой задачу - организовать и провести сразу три выставки международного формата – одну в Санкт-Петербурге и две в Москве (3 Международная выставка-ярмарка народных художественных промыслов и ремесел «Невский ларец», 14 Международная специализированная выставка товаров для детей «KIDS RUSSIA», 27 международная специализированная выставка канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо»).
Согласно принципам организации подобных мероприятий были написаны и опубликованы пресс-релизы о проведении выставок и поиске профильных участников.

В сжатые сроки были найдены три партнёра, заинтересованные стать экспонентами от г. Брянска, и мы активно занялись комплексной подготовкой «под ключ»:
  • Бронирование площади под стенды;
  • Организация пространства стенда вплоть до расположения розеток и мусорки;
  • Разработка визуального оформления стендов, представительских материалов и рекламной полиграфии;
  • Доставка выставочных образцов партнёра;
  • Коммуникация с администрацией выставочных залов (от выписки пропуска для грузового транспорта и бейджиков участникам до финансовых расчётов и документооборота);
  • Работа с региональными СМИ и публикация в общей сложности 12 пресс-релизов;
  • Подготовка отчётных материалов заказчику по организованным мероприятиям с фотографиями и выкладками.
  • Евгений Пронин
    Маркетолог ООО «Промо-Маркетинг»
    Чем напряжённее проект, тем интереснее его воплощение и ярче эффект от успешного завершения. А пока пишутся эти строки, мы уже готовимся к новому проекту!