Заказчик обратился в АМК «Промо-Маркетинг» с просьбой о помощи в продаже готового бизнеса «земснаряда» стоимостью 23 950 000 ₽. В качестве основной торговой площадки был выбран портал Avito.
Анализ ключевых слов в системе поисковика «Яндекс» позволил сформировать семантическое ядро, а впоследствии запустить рекламное объявление в системе «Яндекс. Директ», откуда и перенаправлялся основной трафик на карточку компании в системе Avito. Рекламное объявление на Avito было составлено и в дальнейшем скорректировано с учётом анализа аналогичных рекламных кампаний о продаже подобного рода бизнеса на данной площадке.
Такой подход позволил представителям целевой аудитории попасть на проверенную площадку и получить дополнительную информацию о самом бизнесе, ознакомиться с фото и видео оборудования, получить его описание и выполнить целевое действие в виде звонка.
За первые 2 недели трансляции рекламных объявлений было получено 20 звонков, 8 из которых целевые. Для подобного рода бизнеса стоимостью в 23 950 000 ₽ это является весьма неплохим результатом.