#промокейс
#ЧекоБУМ
стимулирующий конкурс комментариев на базе «ВКонтакте»
задача
Из-за отмены офлайн-мероприятий, ТРЦ «БУМ сити» подстроился под новые карантинные условия и с июля 2020 года перевел стимулирующие акции в онлайн-пространство торгового центра — официальную группы ТРЦ «БУМ сити» в социальной сети
«ВКонтакте».
что сделано
  • Разработана концепция акции #ЧекоБУМ.
  • Проведено 5 розыгрышей, начиная с июля по январь включительно, общий бюджет которых составил 290 000 рублей.
  • Разработана рекламная кампания с использованием графических и аудио креативов.
  • Проведен анализ потребительских предпочтений, среднего чека и иных социально-демографических показателей участников конкурса.
#ЧекоБУМ — новый формат стимулирующих мероприятий на онлайн-площадке «БУМ сити».
Механика конкурсов комментариев:
  • необходимо совершить покупку на определенную сумму в любой торговой точке ТРЦ «БУМ сити»;
  • оставить комментарий установленного формата под закреплённым постом «ВКонтакте», прикрепив к нему фото покупки и чек за неё;
  • подписаться на официальную группу ТРЦ «БУМ сити» «ВКонтакте»;
  • после проверки комментария и условий выполнения конкурса, участнику присваивается уникальный номер, который даёт ему право на участие в розыгрыше призового фонда.
Для анонсирования использовались следующие ресурсы ТРЦ «БУМ сити»: социальные сети «ВКонтакте» и Instagram, таргетированная реклама «ВКонтакте», Instagram, аудиореклама через сервис myTarget, сайт, мобильное приложение «БУМ дисконт», афиши и лифлетинг в отделах ТРЦ «БУМ сити».
Итоги проекта #ЧекоБУМ с июля 2020 года по январь 2021 года:

1) Общее количество реальных покупателей за 5 конкурсов, которые были вовлечены в онлайн-пространство ТРЦ «БУМ сити» и стали его подписчиками – 2882 человек.

2) Благодаря данным, полученным в ходе изучения комментариев, были проанализированы социально-демографические показатели и структура предпочтений посетителей ТРЦ. Данный анализ позволяет соотносить полученные данные участников конкурса с данными ежегодных маркетинговых исследований, проводимых в виде опроса посетителей ТРЦ.
  • Марина Сивакова
    Маркетолог ТРЦ «БУМ сити»
    Данный проект перевел часть реальных покупателей в подписчики. И это классно! Теперь еще больше целевой аудитории может узнавать обо всех актуальных предложениях онлайн, тем самым формируя спрос и увеличивая возвратность людей в «БУМ сити».
Ваш проект следующий?