Нейминг, брендинг и дизайн сайта для нового отечественного it-сервиса Egeda
задачи
•Разработка нейминга для компании
•Разработка логотипа и слогана
•Разработка брендбука
•Разработка «окологосударственного» дизайна сайта
результат
Вложили всю душу в проект, заказчик доволен, и всё в срок:
•Уникальное имя
•Современный логотип и фирменный стиль (всё в брендбуке)
•Разработан классный дизайн сайта
Эпиграф
Всё чаще в «Промо-Маркетинг» сталкиваемся с комплексными задачами по созданию бренда с нуля. В этот раз надо было разработать наименование, логотип и брендбук для брянского разработчика ПО. Целевая аудитория этого ПО – региональные центры обработки информации. Не часто встречающаяся специфика, и от этого ещё интереснее!
Тезисы:
Название программы должно было быть увязано со сферой её применения – а именно: «быстрый, удобный и безопасный поиск результатов ЕГЭ и прочих экзаменов». Разработка шла в два этапа, было предложено 42 наименования с кратким описанием концепций.

Сложность состояла ещё и в том, что наименование должно совпадать с будущим доменным именем сайта, а, следовательно, многие варианты отсекались по той причине, что доменное имя занято (несколько примеров ниже).
В итоге победу одержал вариант EGEDU, и на его основе начались работы с логотипом, однако позже, ближе к финалу, решили преобразовать название в EGEDA. Этим объясняется, почему дальше все варианты графики будут с первой версией нейминга.
Разработка логотипа:
Были предложены варианты логотипов на основе нейминга EGEDU.

Спойлер – победил самый первый вариант)))
Чтобы успеть выполнить задачу в установленные сроки, было принято решение о запараллеливании процессов. Ещё на этапе нейминга мы прорабатывали структуру страниц сайта и его наполнение, сделали схему.

Скрины прототипа сайта:
Затем, когда определились с логотипом и основными цветами, перешли к работам над дизайном сайта, в то время, как другая часть команды трудилась над брендбуком (не просто удобно, но ещё и круто, когда комплексная задача выполняется в рамках одного сплочённого коллектива).

Скрины дизайна сайта с адаптациями под мобильную версию:
Кстати, «окологосударственный» дизайн сайта выражается у нас в гамме. При старте работ в голове постоянно была мысль, что подавляющее большинство сайтов муниципального толка существуют «для галочки» за максимально оптимизированный бюджет на разработку. Следовательно, от дизайна сайта этой не простой сферы хорошего не ожидаешь. Мы приложили все усилия, чтобы «разорвать шаблон». Смотрите, у нас получился очень чистенький, лаконичный и понятный сайт:
Брендбук не отстаёт, вот несколько иллюстраций с оглавлением:
  • Евгений Пронин
    Маркетолог ООО «Промо-Маркетинг»
    За короткий промежуток времени мы выполнили большую, творческую и интересную работу. Что важно, мы познакомились с не менее творческими, активными и профессиональными людьми в лице заказчика. Вопросы решались оперативно, комментарии были взвешенными, а наш совместный опыт – успешным😉