Редизайн логотипа и брендинг для
EuroBlock
задачи
•Редизайн логотипа
•Разработка брендбука

результат
•Разработан логотип с сохранением преемственности дизайна
•Разработан объёмный документ с позиционированием, миссией, ценностями, характером и преимуществами (всё в брендбуке)
Эпиграф
К нам обратился крупный Брянский производитель строительных материалов (газобетонных блоков) – EuroBlock с задачей обновить действующий логотип и разработать брендбук на его основе. Обновление логотипа не должно быть кардинальным, ведь марка уже не первый год на рынке и является узнаваемой. Более того, сам логотип не является устаревшим, поэтому было принято решение в больше мере реализовать «обновление» через фирменный стиль.
Тезисы:
Первое, с чего решили начать изменения – смена шрифта на более строгий, с меньшим количеством округлых форм и разрезной заглавной буквой. Упразднили вторичную информацию и плохо считываемый курсив, а блоки увеличили до размера слова Block, образовав согласованность объектов. Обновили цвет на более насыщенный и контрастный синий.
Согласовав с заказчиком объём работ брендбука. получился весьма обширный список задач:
Начиная с самой первой страницы, брендбук должен настраивать на нужный лад, поэтому все брендбуки начинаются с определяющей вводной:
Демонстрируем подборку части разработанных страниц:
Ценности и принципы
Стиль
Декоративные элементы
Разработка паттернов, которые станут основой для большого количества рекламных макетов...
  • Евгений Пронин
    Ведущий специалист по маркетингу и рекламе ООО «Промо-Маркетинг»
    Нашей командой была реализована большая, интересная задача. Осознание того, что большое промышленное предприятие будет использовать в работе результат наших усилий и творческого профессионального взгляда – награда для разработчика.