Фокус-группа для сети магазинов «Магнит
задачи
•Подготовка помещения для проведения серии фокус-групп.

•Организация видеотрансляции мероприятия с потоковым видео высокого разрешения в режиме online.

•Подбор участников фокус-групп по необходимым критериям: женщины (25-35 лет, 36-45 лет), мужчины (30-40 лет). В каждой группе необходимо обеспечить микс репертуарных потребителей сети «Магнит» и потребителей сетей «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Дикси», «Лента», покупающих товары местного/регионального производства на постоянной основе.

результат
•Создано специальное рабочее пространство для проведения исследовательских мероприятий в одном из офисов в ТРЦ «АЭРО ПАРК».

•Собрано 2 фокус-группы по 8 человек, которые участвовали в 2-х часовых опросах. Участники собрались в специально назначенное время и соответствовали самым строгим критериям отбора. Женская фокус-группа была отделена от мужской фокус-группы.

•Обеспечена бесперебойная трансляция мероприятия в YouTube с 2-х различных камер.

Механика
По запросу компании KB-Research, в рамках федерального исследования потребителей, поступила задача организации двух фокус-групп в самые кротчайшие сроки.

Фактически за один день было необходимо провести комплексный рекрутинг участников, подготовить помещение для участников фокус-групп, собрать и протестировать оборудование для осуществление бесперебойной трансляции мероприятия в режиме online.

Казалось бы, ситуация непростая. Но для специалистов компании «Промо-Маркетинг» нет нерешаемых вопросов. Сложности остались за кадром, задача была выполнена блестяще и точно в срок.
  • Роман Нечипоренко
    Директор по маркетингу АМК «Промо-Маркетинг»
    Богатый опыт работы компании «Промо-Маркетинг» на рынке маркетинговых исследований зачастую является подспорьем для новых клиентов федерального уровня. Мы делаем всё качественно и на высоком уровне. Поэтому когда в крупную Московскую компанию поступает запрос подобного рода и в нём фигурирует Брянск и Брянская область, чаще обращаются к нам. Этот случай не стал исключением.

    Компания KB-Research выбрала АМК «Промо-Маркетинг» именно по причине нашего добро партнёрского взаимоотношения с исследовательским холдингом «Ромир».