#промокейс
ЖК «Гринвуд»
логотип, гайд и платформа бренда
задача
  • Разработать логотип для клубного квартала «Гринвуд».
  • Разработать руководство по использованию элементов фирменного стиля.
  • Создать платформу бренда с целью качественной отстройки от конкурентов.
результат
  • Выявлены ключевые ценности и преимущества бренда.
  • Разработано основное позиционирование бренда.
  • Разработан логотип.
  • Разработано руководство по использованию элементов фирменного стиля.
  • Создана платформа бренда.
Философия бренда является главным элементом бренд-платформы, которая формируется исходя из ценностей целевой аудитории и особенностей жилого комплекса.

Ценности бренда - основные атрибуты бренда, делающие его уникальным и неповторимым, которые являются совокупностью функциональных, личностных и социальных ценностей, в сознании потребителя.

Уникальность, престижность, спокойствие и экологичность являются ключевыми ценностями клубного квартала «Гринвуд».

КК «Гринвуд» - престижный уникальный жилой комплекс, где можно «отстраниться» от ежедневной рутины и ощутить настоящее спокойствие в кругу семьи. Это жилой комплекс в экологически чистом месте в центре города, развитой инфраструктурой и высоким качеством строительства домов.

Клубный квартал «Гринвуд» – дело не в престиже, намного важнее гармония. Гармония в себе, гармония в семье.

Философия бренда: «В гармонии с природой. В гармонии с собой».
Выдержки из гайда
и платформы бренда

  • Софья Горбачева.
    Исполнительный директор
    Команда нашего агентства с особым трепетом подошла к созданию этого бренда, ведь КК «Гринвуд» - необычный проект на рынке жилой недвижимости в Брянске. Получилась прекрасная работа.
Ваш проект следующий?