Философия бренда является главным элементом бренд-платформы, которая формируется исходя из ценностей целевой аудитории и особенностей жилого комплекса.
Ценности бренда - основные атрибуты бренда, делающие его уникальным и неповторимым, которые являются совокупностью функциональных, личностных и социальных ценностей, в сознании потребителя.
Уникальность, престижность, спокойствие и экологичность являются ключевыми ценностями клубного квартала «Гринвуд».
КК «Гринвуд» - престижный уникальный жилой комплекс, где можно «отстраниться» от ежедневной рутины и ощутить настоящее спокойствие в кругу семьи. Это жилой комплекс в экологически чистом месте в центре города, развитой инфраструктурой и высоким качеством строительства домов.
Клубный квартал «Гринвуд» – дело не в престиже, намного важнее гармония. Гармония в себе, гармония в семье.
Философия бренда: «В гармонии с природой. В гармонии с собой».