Разработка концепции торговой недвижимости в будущем жилом комплексе

г. Апрелевка, Московская обл.

задачи
  • Анализ локации и ближайшего окружения методом визуального наблюдения, а также с помощью опроса 200 жителей г. Апрелевка, Московская обл., методом анкетирования (выявление дефицитных категорий товаров и услуг, основных потребительских мотивов и ожиданий).
  • Определение размера и потенциала целевой аудитории
  • Анализ транспортной и пешеходной доступности анализируемого земельного участка
  • Анализ основных транспортных и пешеходных маршрутов, и потоков в локации
  • Анализ конкурентной среды в первичной и вторичной зонах охвата (концепции конкурентов, наполнение конкурентов, основные преимущества конкурентов, свободные помещения, ценовая политика)
результат
  • Разработаны планировочные решения торговой недвижимости и зонирование площадей
  • Сформировано основное позиционирование торговых объектов
  • Выработаны рекомендации по потенциальным и якорным арендаторов, базовые арендные ставки
  • Сформированы рекомендаций по основным конфигурациям торговых объектов -вертикальным/горизонтальным связям внутри помещений, системы передвижения посетителей между этажами торгового центра и внутри здания, основным входам и выходам)
  • Даны рекомендации по основной маркетинговой стратегии торговых объектов
  • Разработана базовая стратегия привлечения арендаторов (основные инструменты и каналы коммуникации)
  • Сформировано аналитическое заключения на основе будущего проекта (SWOT-анализ, ключевые риски и ключевые преимущества проекта, базовые рекомендации)
  • Нечипоренко Роман
    Директор по маркетингу
    В рамках сотрудничества с застройщиком «Инсайд групп» был разработан комплексный инвестиционный меморандум коммерческой недвижимости, состоящий из многофункционального торгового центра GLA - 5200 кв.м, а также стрит-ритейла в 3-х МКД с GLA – 1515 кв.м. В таких проектах особое удовольствие доставляет тот факт, что ты непосредственно участвуешь в формировании гармоничной экосистемы для будущих жителей исследуемой локации.