Система привлечения клиентов в магазин через таргет ВК
задачи
•Нарастить группу
•Привлечь клиентов через группу VK в офлайн магазин
результаты
•Внедрили успешные связки дающие подписки от по стоимости 25-50 ₽
•Внедрили механику с купоном, благодаря чему умело конвертим поток подписок в первых покупателей
•Прогреваем базу и лояльных клиентов для повторных покупок
Ранее уже выкладывали кейс по аналогичному проекту: ma-promomarketing.ru/officelook. Обязательно прочтите его.
Т.к. ниша была понятна и был твердый опыт в ней, мы четко знали что делать.

  • Разработали стратегию продвижения (учли прежний опыт).
  • Начали работать по ней и сразу начали получать хорошие результаты

Была лишь небольшая проволочка связанная с ожиданием открытия 2-го магазина и невозможностью снять видео в нём. Пока не было видео, делали дизайн банеров для таргета, но они не работали должным образом (стоимость подписки была дорогой).
С мая по октябрь 2023 года получили:
  • +3538 вступлений по 48 ₽ Выдали 79 купонов.
  • 119 объявлений протестировано
  • 579011 показов
  • 8636 кликов
  • 19,66 ₽ CPC
  • 1,49% CTR
  • Смонтировали 10 видео
Пример смонтированных видео
Вначале нам удавалось получать подписки до 30 ₽. Спустя время подписки стали дороже, ближе к 50 ₽.

Лучше всего отрабатывали аудитории:

  1. Целевые сообщества, собранные через Target Hunter на основе ядра аудитории подписчиков.
  2. Похожие сообщества собранные также через Target Hunter.
  3. Заинтересованная аудитория (на скрине «Подбор аудитории») - стандартная настройка в рекламном кабинете.
Рекламный кабинет выстроен следующим образом:
  • Одна кампания работает на вступления. Формат запись с кнопкой. Внутри обязательно видео из магазина (вертикальное или горизонтальное). Крутим по ЦС, похожим сообществам, заинтересованной аудитории (как вариант еще иногда по ключам, должностям, группам конкурентов).
Не все знают, что в запись с кнопкой можно вставить вертикальное видео.

Обязательно собираем лояльную (все позитивные действия) аудиторию в базу для ретаргета.
  • Вторая кампания с автоматической подборкой товаров. Настраиваем на лояльных + базу + подписчики. Меняем текстовки в тему сезона и крутим с целью получать клики до 15 ₽. (бывают отклонения)
Всё что дороже выключаем и перебираем текстовки. Всё что даёт нужную цену оставляем работать на постоянке, пока текст актуален.
Важно: для работы этой кампании необходимо постоянно добавлять новые товары в группе, чтобы они не приедались. Собирать номера у клиентов в магазине и загружать их в базу ретаргетинга. И не забывать собирать «лояльную» аудиторию во всех других рекламных кампаниях
  • Третья кампания «Купон» - предлагаем 1000 ₽ на первую покупку, ведем на подписную страницу в Senler. При подписке купон приходит в личку.
  • Четвертая кампания «Продвижение постов» - посты, которые получают без рекламы хороший охват/комментарии/лайки - отслеживаем и усиливаем, демонстрируя базе/лояльным. От этой кампании не ждём хороших показателей по CPC/CTR/СPF - больше охватная история на 250-500 ₽.
  • Акуленко Игорь
    Специалист по интернет-рекламе
    От внедрения такой стратегии число подписчиков будет расти, купоны будут сыпаться в сообщения группы, новые посты будут набирать хороший виральный охват.