Маркетинг для ТРЦ
Хотите, чтобы арендаторы стояли в очереди, а клиентский поток не иссякал?
Маркетинг «под ключ» или дискретно от действующей команды маркетологов торгового центра.
Мы осуществляем обслуживание «под ключ» 2-ух ТРЦ
на регулярной основе и дискретные работы по 12-ти объектам.
Маркетинговые исследования
Они помогают:
Принять стратегическое решение
Выстроить позиционирование
Спрогнозировать развитие концепции торгового центра
Маркетинговые исследования формируются индивидуально в зависимости от целей и задач клиента.
Самые популярные исследования:
Анализ структуры предпочтений посетителей
Анализ моделей, целей и результатов посещения ТРЦ
Определение средней суммы и структуры покупок
Оценка восприятия определенных арендаторов
Анализ частоты посещения
Определение средней продолжительности нахождения в ТРЦ
Выявление преимуществ и недостатков
Анализ основных характеристик
Конкурентный анализ
Определение недостающих товарных групп, отделов, элементов развлекательной инфраструктуры
Определение Индекса потребительской лояльности среди посетителей (NPS) – проводится обычно ежегодно
Определение Индекса потребительской лояльности среди посетителей ТРЦ
Анализ моделей посещения
Определение средней продолжительности нахождения в торгово-развлекательном центре Определение средней продолжительности
Определение способа достижения анализируемого объекта
Оценка лояльности посетителей к исследуемому ТРЦ.
По итогу вы получаете наполненный полезной информацией отчет и практические рекомендации.
На нашем счету более 100 исследований торговых объектов за 15 лет работы
Разработка годового
маркетингового плана

Анализ текущей деятельности ТРЦ
Формирование целей
Анализ проблем и возможностей
Разработка стратегии и тактики
Определение ключевых направлений развития на основании рыночной конъюнктуры
Формирование программы продвижения объекта
Рекомендации по концепциям рекламных кампаний, мероприятий, акций
Календарь событий, бюджетирование
Разработка, ведение
и продвижение сайта ТРЦ

Также можем участвовать в пополнении сайта текущими акциями и специальными предложениями, обновлении информации об арендаторах и его продвижении с помощью контекстной рекламы.
Правильно сделанный сайт в любое время дня и ночи готов рассказать обо всех преимуществах и активностях в торговом объекте. Он привлекает клиентов, ищет потенциальных сотрудников, создает положительный образ компании и делает всё, что от него требуется.
Этапы разработки сайта
1
Заполнение брифа и интервью с заказчиком
Погружаемся в детали работы компании, анализируем её текущее состояние, изучаем конкурентов и находим лучшие решения.
2
Разрабатываем смысловой прототип сайта
Прототип - схематичный эскиз страниц сайта. На данном этапе происходит разработка прототипа, который демонстрирует расположение основных элементов сайта и описывает, как они будут работать.
3
Отрисовка
дизайн-макета
Осуществляется разработка дизайна итогового внешнего вида интерфейса сайта.
4
Верстка
и запуск сайта
Происходит процесс подготовки и переноса дизайн-макета в интернет-пространство.
Ведение социальных сетей
и таргетированная реклама
Социальные сети для торговых центров постепенно становятся основной площадкой коммуникации с целевой аудиторией – от представления новинок и специальных предложений до постоянного интерактивного взаимодействия. Мы правильно выстроим работу и взаимодействие с аудиторией.
Анализ конкурентов
Разработка концепций конкурсов и акций
Разработка стратегии продвижение
Комьюнити-менеджмент
Разработка уникального дизайна профиля и постов
Настройка таргетированной рекламы
Создание регулярных контент-планов
Отслеживание эффективности рекламных кампаний
Фото и видео продакшн
Подготовка отчетности
Подбор и работа с блогерами
Видеопродакшн
Видеопродакшн для торгово-развлекательных центров – это отдельный вид искусства, и мы его обожаем! Работая с нами, вы получите крутой ролик с душой, идеей, креативом для социальных сетей, ТВ и других СМИ.

Посмотрите наши ролики для ТРЦ, и вам точно захочется чего-то подобного!
Имиджевые
Ролики-анонсы
Репортажная съемка
Разработка акций
и организация мероприятий

Разрабатываем онлайн и офлайн активности
для вовлечения потребителей и увеличения конверсии
Как это происходит?
1
Придумываем механику
2
Продумываем креативную концепцию
3
Подробно описываем правила акции/мероприятия с учетом всех юридических аспектов
4
Разрабатываем айдентику
5
Организовываем саму акцию/мероприятие (подбор персонала, работа с партнерами, покупка реквизита и т.п.
6
Организовываем рекламную кампанию (медиапланирование, создание сценариев, рекламных материалов, реализация РК)
Ознакомьтесь подробнее
с кейсами мероприятий
Всё это большая работа,
с которой мы успешно справляемся
Маркетинговые исследования ТРЦ
Разработка ГМП
Разработка, ведение и продвижение сайтов
Ведение социальных сетей и таргетированная реклама
Видеопроизводство
Разработка акций и организация мероприятий
Хотите прокачать свой торговый центр?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами
Мы перезвоним!
Просто оставьте здесь свой номер телефона, и мы сами свяжемся с вами.
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных