Через несколько лет возникла необходимость корректировки планировочных решений, которые разработала проектная организация. И снова возобновилось наше сотрудничество.
В работе над планировочными решениями учитывались направления деятельности будущих арендаторов, которых бы хотелось видеть в новом торговом центре, вплоть до конкретных брендов, просматриваемость торговых точек, потенциальные тупиковые зоны и возможные «мёртвые точки» с низким трафиков, вертикальные связи, якорные арендаторы и многое другое.
С учётом всех тенденций современной коммерческой недвижимости, на первом этаже были запланированы отделы островного типа в центральной части комплекса и более крупные отделы по периметру. Ставка по второму этажу значительно ниже, чем на первом, и трафик там существенно ниже. Даже несмотря на хорошие вертикальные связи в виде лифта и эскалатора. И это общая тенденция на рынке. Здесь рационально размещать более крупных якорных арендаторов, которые будут закрывать потребности целевой аудитории.
Так и сделали. Планировочные решения были скорректированы и представлены заказчику. На этом закончился второй этап нашего сотрудничества.