#промокейс
«М-Строй»
логотип
задача
Сделать логотип для строительной компании «М-Строй».
результат
  • Логотип, который оправдал ожидания заказчика.
«М-Строй» - строительная компания, которая является одной из ключевых игроков рынка Брянской, Курской, Калужской и Орловской областей по выполнению земляных работ, строительству дорог.

Для того, чтобы идентифицировать свой бренд на рынке B2b-услуг, было необходимо создать логотип, который бы отражал специфику проводимых работ и легко воспринимался потенциальными заказчиками.

Основное требование для предполагаемых макетов - использование графических элементов, связанных со строительной отраслью.
Предварительно было
разработано несколько групп
разнообразных логотипов.
В ходе финального согласования был выбран логотип,
представленный ниже.
  • Евгений Пронин
    Маркетолог АМК «Промо-Маркетинг»
    Заказчик был приятно удивлен вариантами, предоставленными на согласование. Выбор был непростым, потому что каждый логотип по-своему интересен. Но все же коллектив выбрал своего «любимчика». Мы рады, что все остались довольны!
Ваш проект следующий?