04.11.2022 - 05.11.2022
Ярмарка самозанятых «Мастерская талантов»
задачи
Оказать услугу по организации участия физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» Брянской области в выставочно-ярмарочном мероприятии на территории Брянской области.
результат
Сделан колосальный объем работы, о котором поэтапно с фотографиями расскажем ниже.
Место
Ярмарка была реализована в г. Брянск, ТРЦ «АЭРО ПАРК», ул. Объездная 30.

Общая площадь ТРЦ 116 000 кв.м.
Мероприятие проходило в зоне АЭРО СЦЕНЫ.

Для участников был организован гардероб и складское помещение.
В зоне мероприятия размещался сценический комплекс и находился медиа экран, который транслировал рекламные материалы о мероприятии и участниках.

В помещение было организовано электроподключение, работал технический персонал: инженеры, уборщицы, охранная служба, электрики.

Мероприятие проводилось в формате, предусматривающем очное присутствие участников. Все участники работали на своих местах 4 и 5 ноября 2022 года с 10:00 до 22:00.

Для каждого участника было организовано рабочее место, было обеспечено музыкальное сопровождение во время всего мероприятия, задействована профессиональная аппаратура: микрофоны, музыкальный комплекс, ноутбук, осветительные приборы.

Услуги осуществлялись в 2 этапа: организация и реализация.
Организация
1. В течение трех дней заказчиком была передана информация о заявителях.

2. В течение 10 дней была подготовлена презентация мероприятия. Она включала в себя:

- наименование мероприятия - ярмарка самозанятых «Мастерская талантов» (заранее было представлено 14 наименований на выбор)

- логотип мероприятия (заранее было представлено 6 вариантов на выбор)
3. Было проведено 1 вводное рабочее совещание с Заказчиком и заявителями, рабочее совещание перед мероприятием с Заказчиком офлайн.

А также рабочие совещания с заявителями регулярно проводились онлайн, поддерживался постоянный контакт через группу в телеграмме.
Для ярмарки было изготовлено/предоставлено каждому участнику согласно утвержденной концепции рабочее место: стол, стул, фризовая надпись, скатерти, фирменные фартуки.
4. Для консультантов центра «Мой бизнес» было организовано рабочее место, изготовлена фотозона для участников и гостей.
5. Было разработано 3 варианта макета каталога, по утвержденному макету изготовлено 500 шт. экз.
6. Все было своевременно изготовлено и смонтировано.

7. До мероприятия был изготовлен и согласован подробный сценарный план.

8. Мероприятие сопровождалось рекламной кампанией. Рекламную кампанию организовывал как заказчик, так и исполнитель.

Со стороны исполнителя было сделано следующее:
- изготовлен и размещен ролик на медиаэкране на фасаде ТРЦ и на ТВ внутри ТРЦ.
- размещены рекламные материалы в группах ТРЦ «АЭРО ПАРК»:
А также были размещены сториз о мероприятии.
Разработаны и напечатаны листовки для раздачи на мероприятии от центра «Мой Бизнес»
Разработаны макеты для каждого участника для размещения на сайте и в соц.сетях центра «Мой бизнес».
Реализация
1. На мероприятии постоянно работали дежурные от исполнителя, церемонию открытия проводила профессиональная ведущая Анна Моисеева.
2. В течение всего мероприятия работал музыкальный инженер.
3. Для каждого участника были изготовлены дипломы.
4. Была проведена торжественная церемония вручения дипломов, розыгрыш призов от партнера мероприятия среди участников.
Партнером выступил магазин пряжи Лакки Альпака.
А также были вручены призы призы участникам – билеты в кино от кинотеатра «Бежицкий».
  • Софья Горбачева
    Исполнительный директор
    Это был масштабный проект и кропотливая работа. Результат превзошел все ожидания.

    Участники получили много контактов клиентов и совершили рекордные продажи.

    Заказчик остался очень доволен.
    Надеемся, что такой проект станет ежегодным. Ведь он полезен, как для малого бизнеса, так и для имижда ТРЦ.