Заказчик обратился к нам с проблемой, что контекстная реклама начала плохо работать.
Мы
провели аудит рекламного кабинета
выявили следующие
замечания:
1. кампании разделены по городам Подмосковья, что создает определенные сложности в управлении таким кампаниями;
2. кампании не разделены на поиск и РСЯ;
3. запросы не кластеризованны;
4. по ставкам установлены жесткие ограничения (по данной причине показов на поиске мало, и делать вывод о какой-то эффективности нет возможности);
5. много информационных и нецелевых запросов;
6. плохо проработаны минус-слова;
7. включен autotargeting.
Задали уточняющие вопросы, а также
выдвинули список рекомендаций по изменению ситуации:
1. объеденить кампании разбитые по регионам для удобства управления
2. кластеризовать запросы в поисковых кампаниях и подготовить целевые объявления;
3. разделить кампании на Поиск и Сети;
4. проработать список минус-слов по рекламным кампаниям;
5. отключить autotargeting в поисковых кампаниях (в дальнейшем и в РСЯ), т.к. с подключением данной функции возможно включение показов по нецелевым запросам.
Заказчик согласился внедрить данные рекомендации. Мы приняли решение, что не будем трогать текущие кампании, а настроим всё заново, с нашей логикой.
- собрали ключевые слова и минус-слова;
- написали несколько вариантов объявлений;
- загрузили кампании в рекламный кабинет, выполнили настройки;
- пополнили бюджет и запустили кампании.
Так как у заказчика было 2 сайта по одной тематике, приняли решение делать Поисковую и РСЯ кампании под каждый сайт, отработать 1 месяц, выявить более конверсионный сайт и перенаправить на него весь трафик.
1 - сайт был лендингом (
мы думали, что он даст лучшую конверсию)
2 - многостраничный сайт, с интернет-магазином и блогом
На 2-м сайте был "кривой" первый экран и другие мелкие недочеты. Мы подготовили аудит этого сайта, предложили решения. Заказчик согласился с ними, и параллельно с подготовкой рекламных кампаний мы выполнили правки по сайту.
Так как у заказчика был сезон, он не хотел простоя рекламных кампаний (пока мы их готови), ему нужен был хоть какой-то трафик, совместно было принято решение включить только РСЯ из старых кампаний.
Настроив наши рекламные кампании, мы отключили кампании заказчика, и запустились.
Параллельно отправили запрос в Яндекс с просьбой подключить их CallTracking для отслеживания звонков с сайта. На текущий момент они предоставляют его бесплатно. Возникла небольшая задержка из-за того, что были выданы доступы на "просмотр"
к метрике заказчика, а нужен был доступ "редактирования".
Спустя месяц работы над проектом в который входит:
1. корректировка ставок;
2. минусация появляющихся нецелевых ключей;
3. еженедельные сравнительные отчеты;
4. ответы на возникающие вопросы по проекту от заказчика;
5. месячный итоговый отчет;
6. получение обратной связи от заказчика изнутри проекта.
Получили итоговые цифры и неожиданный (для нас) результат по конверсии сайта:
1. Сайт лендинг из
поиска получил
8 целевых действий (звонок/заявка) по
3 893,95 ₽, из
РСЯ 5 целевых действий по
1884,65 ₽
2. Многостраничный сайт из
поиска получил
32 целевых действия по
1 033,83 ₽, из
РСЯ 12 целевых действий по
922,64 ₽.
Заказчику был подготовлен детальный отчет и выдвинуты рекомендации перенаправить весь трафик на более конверсионный сайт.