август-сентябрь 2021 года
Контекстная реклама для компании «Мягкие окна МСК»
задачи
  • Сбор семантического ядра
  • Создание продающих объявлений
  • Запуск, мониторинг и корректировка рекламной кампании
  • Подключение CallTracking
  • Выявить из 2х сайтов, какой даёт дешевле заявки
результат
  • Подготовлена, поэтапно согласована с заказчиком и настроена рекламная кампания
  • Внедрен CallTracking
  • Всего получили 57 целевых действий (заявка/звонок) по 1486, 47 ₽ (Первые 11 дней не был активен CallTracking, в связи с чем часть звонков не могут быть учтены)
  • Выявили сайт, который даёт больше и дешевле заявки
Ход работы
Заказчик обратился к нам с проблемой, что контекстная реклама начала плохо работать.

Мы провели аудит рекламного кабинета выявили следующие замечания:
1. кампании разделены по городам Подмосковья, что создает определенные сложности в управлении таким кампаниями;
2. кампании не разделены на поиск и РСЯ;
3. запросы не кластеризованны;
4. по ставкам установлены жесткие ограничения (по данной причине показов на поиске мало, и делать вывод о какой-то эффективности нет возможности);
5. много информационных и нецелевых запросов;
6. плохо проработаны минус-слова;
7. включен autotargeting.

Задали уточняющие вопросы, а также выдвинули список рекомендаций по изменению ситуации:

1. объеденить кампании разбитые по регионам для удобства управления
2. кластеризовать запросы в поисковых кампаниях и подготовить целевые объявления;
3. разделить кампании на Поиск и Сети;
4. проработать список минус-слов по рекламным кампаниям;
5. отключить autotargeting в поисковых кампаниях (в дальнейшем и в РСЯ), т.к. с подключением данной функции возможно включение показов по нецелевым запросам.

Заказчик согласился внедрить данные рекомендации. Мы приняли решение, что не будем трогать текущие кампании, а настроим всё заново, с нашей логикой.

  1. собрали ключевые слова и минус-слова;
  2. написали несколько вариантов объявлений;
  3. загрузили компании в рекламный кабинет, выполнили настройки;
  4. пополнили бюджет и запустили компании.

Так как у заказчика было 2 сайта по одной тематике, приняли решение делать Поисковую и РСЯ кампании под каждый сайт, отработать 1 месяц, выявить более конверсионный сайт и перенаправить на него весь трафик.

1 - сайт был лендингом (мы думали, что он даст лучшую конверсию)
2 - многостраничный сайт, с интернет-магазином и блогом

На 2-м сайте был "кривой" первый экран и другие мелкие недочеты. Мы подготовили аудит этого сайта, предложили решения. Заказчик согласился с ними, и параллельно с подготовкой рекламных кампаний мы выполнили правки по сайту.

Так как у заказчика был сезон, он не хотел простоя рекламных кампаний (пока мы их готови), ему нужен был хоть какой-то трафик, совместно было принято решение включить только РСЯ из старых кампаний.

Настроив наши рекламные кампании, мы отключили кампании заказчика, и запустились.

Параллельно отправили запрос в Яндекс с просьбой подключить их CallTracking для отслеживания звонков с сайта. На текущий момент они предоставляют его бесплатно. Возникла небольшая задержка из-за того, что были выданы доступы на "просмотр" к метрике заказчика, а нужен был доступ "редактирования".

Спустя месяц работы над проектом в который входит:
1. корректировка ставок;
2. минусация появляющихся нецелевых ключей;
3. еженедельные сравнительные отчеты;
4. ответы на возникающие вопросы по проекту от заказчика;
5. месячный итоговый отчет;
6. получение обратной связи от заказчика изнутри проекта.

Получили итоговые цифры и неожиданный (для нас) результат по конверсии сайта:
1. Сайт лендинг из поиска получил 8 целевых действий (звонок/заявка) по 3 893,95 ₽, из РСЯ 5 целевых действий по 1884,65 ₽
2. Многостраничный сайт из поиска получил 32 целевых действия по 1 033,83 ₽, из РСЯ 12 целевых действий по 922,64 ₽.

Заказчику был подготовлен детальный отчет и выдвинуты рекомендации перенаправить весь трафик на более конверсионный сайт.
Пример подготовленных объявлений
Акуленко Игорь
Специалист по интернет-рекламе
Ожидания, что лендинг даёт лучшую конверсию не всегда верны. Иногда большой, информативный сайт вызывает больше доверия и помогает принять решение.

Предполагаем, что в нише мягких окон, есть много желающих самостоятельно установить их себе, и они изучают подробную информацию об этом. Узнав все нюансы и возможные подводные кампания, они принимают решение обратится к профессионалам.