Мультиформат в своё время показал низкую стоимость переходов и поэтому мы оставили его на постоянную работу, но я эту рекламу часто даже не видел, потому, что не посещаю площадки на которых она показывается. Единственное я видел её «Вконтакте» в боковике.
С аудиорекламой творились чудеса:
- Выставляешь настройку 1 показ в неделю на человека, летят показов по 10, реклама начинает раздражать пользователя.
- Ты настраиваешь гео своего города, но маркетолог, уехавший отдыхать в СПБ слышит рекламу там.
- Просишь для рекламы ролик до 30 секунд тебе присылают 30,1 сек - он не лезет в кабинет - приходиться идти, подрезать, перезаливать
В итоге пришли лишь к тому, что возможно по гео (т.к. используем гео точки) возможны пересечения, перестали дробить аудитории, объединили всё в 1 и выставили 1 показ в месяц. Вроде как проблема ушла.
Если в прошлом центре реклама скорее запускалась событийно. В этом помимо событий была еще ежедневная реклама постов арендаторов. Это большой объем запуска и контроля, а потом ещё и отчетности.