ЗАЧЕМ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ
НУЖНО ПРОДВИЖЕНИЕ
В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ?
Чем больше вы заботитесь об аудитории, тем чаще они о вас думают и говорят. Лояльную аудиторию легко мотивировать на повторные заказы, а положительные реакции привлекают к вам новых клиентов.
Упаковка сообщества и контент могут "подогреть" клиента для покупки: ответить на его вопросы, закрыть возражения и повысить уверенность в вашей надёжности.
Чтобы быть быстрее конкурентов, нужно быстрее отвечать потенциальным клиентам. Оперативные ответы – показатель хорошего сервиса. Кроме того, быстрая отработка негатива поможет сгладить конфликты и обернуть ситуацию себе на пользу.
Формирование долгих
и прочных отношений с ЦА
Подготовка пользователя к покупке
Оперативная коммуникация,
нивелирование негатива
Марина Федотова
Ведущий специалист по интернет-маркетингу