Апрель 2021
Анализ рынка салонов
тайского массажа
г. Брянск
задачи
  • Анализ тенденций на рынке тайского массажа как в Брянске, так и в России в целом.
  • Анализ клиентского опыта касательно услуги тайского массажа.
  • Анализ потребительских предпочтений касательно салонов тайского массажа.
  • Определение частоты и времени посещения.
  • Определение потенциальной лояльности к новому салону тайского массажа.
  • Анализ потребительских ожиданий касательно ценовой политики.
  • Построение портрета потенциальной целевой аудитории.
результат
По результату исследования заказчику было дано заключение по потенциалу развития данного направления и по особенностям работы с направлением салонов тайского массажа.
Интересные факты из исследования:
  • За последние полгода только 8% опрошенных пользовались услугами салонов тайского массажа.
  • Основной причиной выбора того или иного салона тайского массажа города является наличие сертификата на бесплатное посещение.
  • Половина респондентов (50%), которые посещают салоны тайского массажа города, делают это крайне редко, примерно один раз в год. Еще четверть (25%) пользуются такими услугами в два раза чаще – один раз в полгода.
  • В основном на тайский массаж приходят в одиночку (61,1%). С друзьями на сеанс записывается 22,2%.
  • Ядром целевой аудитории являются женщины в возрасте от 31 до 40 лет, работающие и живущие в Советском районе, а также мужчины этого же возраста, работающие и живущие в Бежицком районе. По своему социальному статусу в большинстве своем они являются рядовыми специалистами различных компаний.
  • Оптимальная цена продукта по мнению экспертов ООО «Промо-Маркетинг» - 2000 руб./сеанс.
Горбачева Софья
Исполнительный директор
За последние несколько лет рынок салонов массажа демонстрировал активный рост, но пандемия изменила данную ситуацию. Благодаря нашему исследованию заказчик нашел ответ на вопрос о том, стоит ли ему вкладывать свои средства в данное направление. Ведь бизнес - это всегда риск и для того, чтобы его минимизировать, анализ актуальной ситуации на рынке должен проводиться в первую очередь.