#промокейс
Летний Sale*
охватная кампания
задача
Оповестить максимальное количество человек в Брянске о летней распродаже ТРЦ «АЭРО ПАРК» по минимальной цене с помощью digital-инструментов
что сделано
  • С учетом специфики проекты были протестированы и выбраны наиболее эффективные рекламные инструменты
  • Разработаны индивидуальные креативы и объявления под каждый отдельный инструмент
  • Проведен анализ и корректировка ставок (CPM,CPC).
  • Проведен анализ и корректировка рекламных кампаний
Креативы
Результаты кампании
Стоимость: 147 801,3 ₽
Показов: 2 952 034
Переходы: 14 708
СPC: 10,05 ₽
CPM: 50,07 ₽

Срок проведения рекламной кампании с 21 июня по 1 августа 2019 года.
  • Игорь Акуленко
    Специалист по-интернет рекламе
    Прирост посетителей в ТРЦ «АЭРО ПАРК» по отношению к предыдущему году составил +7,6%
    Заказчик остался доволен результатом.
Ваш проект следующий?