28.01.2022 - 31.01.2022
Региональная PR-кампания
для телеканала «ТНТ»
задачи
Привлечь максимальное количество лояльной и нелояльной аудитории на премьеру первой серии второго сезона сериала «Девушки с Макаровым». Заказчиком были предложены заготовки и словесные конструкции для подачи информации в стиле персонажей сериала.
результат
Инсталляция вызвала большой интерес у аудитории и региональных СМИ, которые начали тиражировать новость, при этом делая отсылки к сериалу и строя собственные догадки об произошедшем.

Как результат – охват постов 209142 чел. Лайков 712, Репостов 430 + бесплатный PR и хайп за счёт броской, нетипичной подачи.
Механика
Типовые и банальные решение не смогут заставить людей делиться новостью и обсуждать её. Приняв за основу этот принцип, были отвергнуты все варианты механик, которые не создавали «Вау-эффекта». Так была сделана необычная, привлекающая внимание инсталляция в виде сугроба с торчащей из него машиной - нелепое «ДТП» в месте, где оно казалось-бы не может произойти… в час пик автомобильного и человеческого траффика. Локацию огородили брендированной лентой и установили предупреждающий знак с надписью: «Девушки с Макаровым против парковки в неположенном месте!»

Местом проведения акции была выбрана прилегающая территория к суперрегиональному развлекательному ТРЦ «АЭРО ПАРК».
- это самый крупный ТРЦ в регионе, в который стекаются не только жители города Брянска, но и из области.
- Очень популярное место для шопинга, отдыха и проведения досуга.
- Посещаемость в будни 29780 чел., посещаемость в выходные 42960 чел.
Евгений Пронин
Маркетолог ООО «Промо-Маркетинг»
Полагайтесь на профессиональное чутье, если есть убеждённость, что креативная реализация задачи "выстрелит", что потраченные усилия на организацию мероприятия оправдаются хайпом, живыми эмоциями людей, и как следствие увеличится охват - оно того 100% стоит.