Типовые и банальные решение не смогут заставить людей делиться новостью и обсуждать её. Приняв за основу этот принцип, были отвергнуты все варианты механик, которые не создавали «Вау-эффекта». Так была сделана необычная, привлекающая внимание инсталляция в виде сугроба с торчащей из него машиной - нелепое «ДТП» в месте, где оно казалось-бы не может произойти… в час пик автомобильного и человеческого траффика. Локацию огородили брендированной лентой и установили предупреждающий знак с надписью: «Девушки с Макаровым против парковки в неположенном месте!»
Местом проведения акции была выбрана прилегающая территория к суперрегиональному развлекательному ТРЦ «АЭРО ПАРК».
- это самый крупный ТРЦ в регионе, в который стекаются не только жители города Брянска, но и из области.
- Очень популярное место для шопинга, отдыха и проведения досуга.
- Посещаемость в будни 29780 чел., посещаемость в выходные 42960 чел.