Звонок без повода
Звонок "просто так", звонок вежливости, звонок без дела. Названий много, суть одна:
периодически просто звони клиенту и узнавай, как у него дела и всё ли в порядке!Ты удивишься, но такой простой секрет как "позвонить и поинтересоваться, просто так" - реально используется крайне редко! И тем не менее, он способен тебя удивить.
Дело в том, что сегодня, когда каждая компания гонится за продажами, из поля зрения часто выпадает клиентский сервис. И элементарный "звонок вежливости" резко выделяет тебя из толпы конкурентов. Уверяю тебя, клиент скорее всего не вспомнит, когда последний раз ему звонили просто так, ничего не впаривая и не пытаясь навязать дополнительные услуги.
После того, как мы внедрили у себя этот приём, клиенты стали очень активно рассказывать о нас своим коллегам и партнерам (часто такой пиар начинался именно с рассказа о звонке "просто так"). Видел бы ты их лица во время этого! Они очень приятно удивлены.
Как показала практика, звонок клиенту без повода приводит к положительным результатам:
- Общение в дальнейшем процессе работы становится более дружеским ("тёплым и ламповым", если угодно).
- Клиент активно делится информацией о твоей компании.
- Можно получить ценную обратную связь по улучшению качества продукта или сервиса.
Вот о третьем пункте нужно поговорить подробнее.
А что если найдутся замечания?
Это ещё лучше! Ведь в таком случае у тебя есть возможность сказать "Большое спасибо, что указали нам на эту погрешность. Мы исправим её в ближайшее время и сразу же известим вас!". Главное, чтобы эти слова не были "пустым звуком". Если реально есть недочёт в сервисе или качестве продукта, с помощью таких звонков можно его оперативно найти и устранить.
А у клиента, в свою очередь, создаётся впечатление, что его не "бросили" после продажи, а продолжают поддерживать и узнавать его мнение. Что, конечно же, повышает твою компанию в его глазах и выделяет среди конкурентов.
Важное замечание
Помни, что крайне важно выдерживать грань между "вежливо поинтересоваться" и "откровенно заколебать". Не нужно делать такие звонки очень часто. Лучше всего звонить по этому поводу клиенту не чаще раза в два-три месяца.
"Фишка"
Если позволяет наличие свободного времени, можно вместо звонков периодически совершать "визиты вежливости". Выпили с клиентом кофе, поинтересовались всё ли в порядке. Но здесь важно учитывать не только своё свободное время, но и его наличие у клиента.
Будь вежлив. В этом весь кайф, возьми и удиви своих клиентов!
© «Промо-Маркетинг», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.