«Если тебя нет в Интернете — ты не существуешь»
Обязательно настрой на своем сайте прием заявок. Пусть они падают к тебе на email, приходят в виде СМС, заносятся как потенциальные лиды в CRM. Главное, пусть это работает на твой бизнес!
«Фишки»
- Подумай над приветствием для своего автоответчика. Можно придумать очень креативный текст, который будет заставлять клиента «играть» с тобой в игру. Например, как Ричард Брэнсон (Virgin Airlines):
«Здравствуйте, меня зовут Ричард Брэнсон, я владелец авиакомпании Virgin Atlantic. Сейчас все операторы заняты. Это непорядок. Давайте поступим следующим образом: если через 18 секунд никто не ответит на ваш звонок, вы получите скидку 450 фунтов. Я начинаю обратный отсчет — 18, 17, 16, 15...»
А в это время клиент считает вместе с ним и надеется, что сотрудники не успеют поднять трубку! :)
- Работать с колл-центром на аутсорсе можно не только для переадресации звонков в нерабочее время, но и для использования их ресурсов в процессе «холодного обзвона», тем самым потенциально увеличивая свои продажи.
- Проверьте своих конкурентов. Если они доступны 24/7 — срочно догоняйте. Если нет — еще более срочно внедряйте эту «фишку» у себя и будете впереди с отрывом!
Да, тема с доступностью 24/7 требует небольших финансовых вложений, но они себя окупают в процессе работы. Обязательно попробуйте хотя-бы один из вариантов из этой статьи (я настаиваю на сайте с обратной связью, как минимум).
© «Промо-Маркетинг», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.