Май-Июнь 2021 года
Контекстная реклама в Яндекс. Директ для АгроМэтр
задачи
  • Запуск трафик на новый сайт и проверка его в деле;
  • Сбор семантического ядра;
  • Создание продающего объявления;
  • Запуск, мониторинг и корректировка рекламной кампании.
результат
  • Подготовлена, поэтапно согласована с заказчиком и настроена рекламная кампания;
  • Начали получать заявки в первый день после запуска. Всего получили 17 лидов по 2058,77 ₽;
  • Начиная с 13.05.2021 г. по 06.05.2021 г. поисковые кампании в сумме набрали 3646 показ и 390 переход CTR 10,17% CPC 34.88 ₽, кампании в РСЯ 125292 показов и 2040 переходов CTR 1.63%. CPC 7,63 ₽
Описание проекта
До запуска контекстной рекламы наша команда упаковала клиента: разработали логотип и гайд https://ma-promomarketing.ru/agrometr, фирменные бланки, сайт https://rusagrometr.ru/,

Сайт сам себя целевой аудитории не покажет, поэтому логичным решением было запустить рекламу в Яндекс.Директ.

Уточнив у клиента географию и направления по которым хотим продвигаться приступили к работе.

  1. Собрали ключевые слова и минус-слова
  2. Написали объявлений
  3. Загрузили компании в рекламный кабинет, выполнили настройки
  4. Пополнили бюджет и запустили компании
Уже в первый день запуска, заказчик начал получать звонки. Среди них были и конкуренты, которые хотели просто узнать цену, но, как сказал заказчик: «если нас видят конкуренты - значит и клиенты тоже видят».

Уже в начале 2-го месяца работы, нас попросили остановить заявки по направлению поддонов в связи с загрузкой.

В конце этого месяца мы полностью приостановили рекламу в связи с тем, что уперлись в производственные мощности.
Пример подготовленных объявлений
Акуленко Игорь
Специалист по интернет-рекламе
Понятный и удобный сайт + контекстная реклама по целевым регионам в сезон даёт прекрасный поток заявок, позволяющий загрузить производство.