До запуска контекстной рекламы наша команда упаковала клиента. Мы разработали логотип и гайд
https://ma-promomarketing.ru/agrometr, фирменные бланки, сайт
https://rusagrometr.ru/.
Сайт сам себя целевой аудитории не покажет, поэтому логичным решением было запустить рекламу в Яндекс.Директ.
Уточнив у клиента географию и направления, по которым хотим продвигаться, приступили к работе.
- Собрали ключевые слова и минус-слова.
- Написали несколько вариантов объявлений.
- Загрузили компании в рекламный кабинет, выполнили настройки.
- Пополнили бюджет и запустили компании.
Уже в первый день запуска заказчик начал получать звонки. Среди них были и конкуренты, которые хотели просто узнать цену, но, как сказал заказчик: «если нас видят конкуренты - значит и клиенты тоже видят».
Начиная с 13.05.2021 г. по 30.06.2021 г.
поисковые кампании в сумме набрали:
• 3646 показов и 390 переходов
• CTR 10,17%
• CPC 34.88 ₽
Кампании в РСЯ• 125292 показов и 2040 переходов
• CTR 1.63%
• CPC 7,63 ₽
Продолжаем работать с заказчиком и оптимизировать кампании, для получения лучших результатов.