Май-Июнь 2021 года
Контекстная реклама
для компнаии «АгроМэтр
задачи
  • Сбор семантического ядра
  • Создание продающих объявлений
  • Запуск, мониторинг и корректировка рекламной кампании
результат
  • Подготовлена, поэтапно согласована с заказчиком и настроена рекламная кампания
  • Начали получать заявки в первый день после запуска. Всего получили 17 лидов по 2058,77 ₽
Описание проекта
До запуска контекстной рекламы наша команда упаковала клиента. Мы разработали логотип и гайд https://ma-promomarketing.ru/agrometr, фирменные бланки, сайт https://rusagrometr.ru/.

Сайт сам себя целевой аудитории не покажет, поэтому логичным решением было запустить рекламу в Яндекс.Директ.

Уточнив у клиента географию и направления, по которым хотим продвигаться, приступили к работе.

  1. Собрали ключевые слова и минус-слова.
  2. Написали несколько вариантов объявлений.
  3. Загрузили компании в рекламный кабинет, выполнили настройки.
  4. Пополнили бюджет и запустили компании.
Уже в первый день запуска заказчик начал получать звонки. Среди них были и конкуренты, которые хотели просто узнать цену, но, как сказал заказчик: «если нас видят конкуренты - значит и клиенты тоже видят».

Начиная с 13.05.2021 г. по 30.06.2021 г. поисковые кампании в сумме набрали:
• 3646 показов и 390 переходов
• CTR 10,17%
• CPC 34.88 ₽

Кампании в РСЯ
• 125292 показов и 2040 переходов
• CTR 1.63%
• CPC 7,63 ₽

Продолжаем работать с заказчиком и оптимизировать кампании, для получения лучших результатов.

Пример подготовленных объявлений
Акуленко Игорь
Специалист по интернет-рекламе
Понятный и удобный сайт + контекстная реклама по целевым регионам в сезон даёт прекрасный поток заявок, позволяющий загрузить производство.