Маркетинг для ТРЦ

Хотите, чтобы арендаторы стояли в очереди, а клиентский поток не иссякал?
Маркетинг «под ключ» или дискретно от действующей команды маркетологов торгового центра.
Мы осуществляем обслуживание «под ключ» 2-ух ТРЦ
на регулярной основе и дискретные работы по 12-ти объектам.

Маркетинговые исследования

Они помогают:
  • Принять стратегическое решение
  • Выстроить позиционирование
  • Спрогнозировать развитие концепции торгового центра
Маркетинговые исследования формируются индивидуально в зависимости от целей и задач клиента.

Самые популярные исследования:

Анализ структуры предпочтений посетителей

  • Анализ моделей, целей и результатов посещения ТРЦ
  • Определение средней суммы и структуры покупок
  • Оценка восприятия определенных арендаторов
  • Анализ частоты посещения
  • Определение средней продолжительности нахождения в ТРЦ
  • Выявление преимуществ и недостатков
  • Анализ основных характеристик
  • Конкурентный анализ
  • Определение недостающих товарных групп, отделов, элементов развлекательной инфраструктуры

Определение Индекса потребительской лояльности среди посетителей (NPS) – проводится обычно ежегодно

  • Определение Индекса потребительской лояльности среди посетителей ТРЦ
  • Анализ моделей посещения
  • Определение средней продолжительности нахождения в торгово-развлекательном центре Определение средней продолжительности
  • Определение способа достижения анализируемого объекта
  • Оценка лояльности посетителей к исследуемому ТРЦ.
По итогу вы получаете наполненный полезной информацией отчет и практические рекомендации.

На нашем счету более 100 исследований торговых объектов за 15 лет работы

Разработка годового
маркетингового плана

  • Анализ текущей деятельности ТРЦ
  • Формирование целей
  • Анализ проблем и возможностей
  • Разработка стратегии и тактики
  • Определение ключевых направлений развития на основании рыночной конъюнктуры
  • Формирование программы продвижения объекта
  • Рекомендации по концепциям рекламных кампаний, мероприятий, акций
  • Календарь событий, бюджетирование

Разработка, ведение
и продвижение сайта ТРЦ

Также можем участвовать в пополнении сайта текущими акциями и специальными предложениями, обновлении информации об арендаторах и его продвижении с помощью контекстной рекламы.
Правильно сделанный сайт в любое время дня и ночи готов рассказать обо всех преимуществах и активностях в торговом объекте. Он привлекает клиентов, ищет потенциальных сотрудников, создает положительный образ компании и делает всё, что от него требуется.

Этапы разработки сайта

1
Заполнение брифа и интервью с заказчиком
Погружаемся в детали работы компании, анализируем её текущее состояние, изучаем конкурентов и находим лучшие решения.
2
Разрабатываем смысловой прототип сайта
Прототип - схематичный эскиз страниц сайта. На данном этапе происходит разработка прототипа, который демонстрирует расположение основных элементов сайта и описывает, как они будут работать.
3
Отрисовка
дизайн-макета
Осуществляется разработка дизайна итогового внешнего вида интерфейса сайта.
4
Верстка
и запуск сайта
Происходит процесс подготовки и переноса дизайн-макета в интернет-пространство.

Ведение социальных сетей
и таргетированная реклама

Социальные сети для торговых центров постепенно становятся основной площадкой коммуникации с целевой аудиторией – от представления новинок и специальных предложений до постоянного интерактивного взаимодействия. Мы правильно выстроим работу и взаимодействие с аудиторией.
  • Анализ конкурентов
  • Разработка концепций конкурсов и акций
  • Разработка стратегии продвижение
  • Комьюнити-менеджмент
  • Разработка уникального дизайна профиля и постов
  • Настройка таргетированной рекламы
  • Создание регулярных контент-планов
  • Отслеживание эффективности рекламных кампаний
  • Фото и видео продакшн
  • Подготовка отчетности
  • Подбор и работа с блогерами

Видеопродакшн

Видеопродакшн для торгово-развлекательных центров – это отдельный вид искусства, и мы его обожаем! Работая с нами, вы получите крутой ролик с душой, идеей, креативом для социальных сетей, ТВ и других СМИ.

Посмотрите наши ролики для ТРЦ, и вам точно захочется чего-то подобного!

Разработка акций
и организация мероприятий

Разрабатываем онлайн и офлайн активности
для вовлечения потребителей и увеличения конверсии

Как это происходит?

1
Придумываем механику
2
Продумываем креативную концепцию
3
Описываем правила акции/мероприятия
Учитываем все юридические аспекты на дизайн-макетах
4
Разрабатываем айдентику
5
Разрабатываем айдентику
Подбор персонала, работа с партнерами, покупка реквизита и т.п.
6
Организовываем рекламную кампанию
Ммедиапланирование, создание сценариев, рекламных материалов, реализация РК

Ознакомьтесь подробнее
с кейсами мероприятий

Всё это большая работа,
с которой мы успешно справляемся

  • Маркетинговые исследования ТРЦ
  • Разработка ГМП
  • Разработка, ведение и продвижение сайтов
  • Ведение социальных сетей и таргетированная реклама
  • Видеопроизводство
  • Разработка акций и организация мероприятий

Хотите прокачать свой торговый центр?

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами