Маркетинг для ТРЦ

Хотите, чтобы арендаторы стояли в очереди, а клиентский поток не иссякал?
Маркетинг «под ключ» или дискретно от действующей команды маркетологов торгового центра.
Мы осуществляем обслуживание «под ключ» 2-ух ТРЦ
на регулярной основе и дискретные работы по 12-ти объектам.

Маркетинговые исследования

Они помогают:
Принять стратегическое решение
Выстроить позиционирование
Спрогнозировать развитие концепции торгового центра
Маркетинговые исследования формируются индивидуально в зависимости от целей и задач клиента.

Самые популярные исследования:

Анализ структуры предпочтений посетителей

Анализ моделей, целей и результатов посещения ТРЦ
Определение средней суммы и структуры покупок
Оценка восприятия определенных арендаторов
Анализ частоты посещения
Определение средней продолжительности нахождения в ТРЦ
Выявление преимуществ и недостатков
Анализ основных характеристик
Конкурентный анализ
Определение недостающих товарных групп, отделов, элементов развлекательной инфраструктуры

Определение Индекса потребительской лояльности среди посетителей (NPS) – проводится обычно ежегодно

Определение Индекса потребительской лояльности среди посетителей ТРЦ
Анализ моделей посещения
Определение средней продолжительности нахождения в торгово-развлекательном центре Определение средней продолжительности
Определение способа достижения анализируемого объекта
Оценка лояльности посетителей к исследуемому ТРЦ.
По итогу вы получаете наполненный полезной информацией отчет и практические рекомендации.

На нашем счету более 100 исследований торговых объектов за 15 лет работы

Разработка годового
маркетингового плана

Анализ текущей деятельности ТРЦ
Формирование целей
Анализ проблем и возможностей
Разработка стратегии и тактики
Определение ключевых направлений развития на основании рыночной конъюнктуры
Формирование программы продвижения объекта
Рекомендации по концепциям рекламных кампаний, мероприятий, акций
Календарь событий, бюджетирование

Разработка, ведение
и продвижение сайта ТРЦ

Также можем участвовать в пополнении сайта текущими акциями и специальными предложениями, обновлении информации об арендаторах и его продвижении с помощью контекстной рекламы.
Правильно сделанный сайт в любое время дня и ночи готов рассказать обо всех преимуществах и активностях в торговом объекте. Он привлекает клиентов, ищет потенциальных сотрудников, создает положительный образ компании и делает всё, что от него требуется.

Этапы разработки сайта

1
Заполнение брифа и интервью с заказчиком
Погружаемся в детали работы компании, анализируем её текущее состояние, изучаем конкурентов и находим лучшие решения.
2
Разрабатываем смысловой прототип сайта
Прототип - схематичный эскиз страниц сайта. На данном этапе происходит разработка прототипа, который демонстрирует расположение основных элементов сайта и описывает, как они будут работать.
3
Отрисовка
дизайн-макета
Осуществляется разработка дизайна итогового внешнего вида интерфейса сайта.
4
Верстка
и запуск сайта
Происходит процесс подготовки и переноса дизайн-макета в интернет-пространство.

Ведение социальных сетей
и таргетированная реклама

Социальные сети для торговых центров постепенно становятся основной площадкой коммуникации с целевой аудиторией – от представления новинок и специальных предложений до постоянного интерактивного взаимодействия. Мы правильно выстроим работу и взаимодействие с аудиторией.
Анализ конкурентов
Разработка концепций конкурсов и акций
Разработка стратегии продвижение
Комьюнити-менеджмент
Разработка уникального дизайна профиля и постов
Настройка таргетированной рекламы
Создание регулярных контент-планов
Отслеживание эффективности рекламных кампаний
Фото и видео продакшн
Подготовка отчетности
Подбор и работа с блогерами

Видеопродакшн

Видеопродакшн для торгово-развлекательных центров – это отдельный вид искусства, и мы его обожаем! Работая с нами, вы получите крутой ролик с душой, идеей, креативом для социальных сетей, ТВ и других СМИ.

Посмотрите наши ролики для ТРЦ, и вам точно захочется чего-то подобного!
Имиджевые
Ролики-анонсы
Репортажная съемка

Разработка акций
и организация мероприятий

Разрабатываем онлайн и офлайн активности
для вовлечения потребителей и увеличения конверсии

Как это происходит?

1
Придумываем механику
2
Продумываем креативную концепцию
3
Описываем правила акции/мероприятия
Учитываем все юридические аспекты на дизайн-макетах
4
Разрабатываем айдентику
5
Разрабатываем айдентику
Подбор персонала, работа с партнерами, покупка реквизита и т.п.
6
Организовываем рекламную кампанию
Ммедиапланирование, создание сценариев, рекламных материалов, реализация РК

Ознакомьтесь подробнее
с кейсами мероприятий

Всё это большая работа,
с которой мы успешно справляемся

Маркетинговые исследования ТРЦ
Разработка ГМП
Разработка, ведение и продвижение сайтов
Ведение социальных сетей и таргетированная реклама
Видеопроизводство
Разработка акций и организация мероприятий

Хотите прокачать свой торговый центр?

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами
Мы перезвоним!
Просто оставьте здесь свой номер телефона, и мы сами свяжемся с вами.
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных